Сегодня мало кто недооценивает важность внутренней оптимизации для успешного продвижения сайта, так как простая покупка ссылок давно перестала поднимать веб-ресурсы в ТОП поисковой выдачи даже по среднечастотным запросам, не говоря уже о запросах из высококонкурентных областей. Только качественный сайт может стать популярным и посещаемым, превратиться в настоящий инструмент бизнеса. А большую роль в определении качества сайта играет его наполнение – текстовый контент. Каким же он должен быть?
Поисковое продвижение сайта тут как в Яндексе, так и в Google требует, чтобы его текстовый контент был:
- Уникальным. Бездумное копирование информации по интернету не приносит пользователям никакой пользы, напротив, из-за массы плагиата очень часто оказывается сложно найти что-то действительно нужное, поэтому поисковые машины, которые нацелены на предоставление пользующимся Всемирной сетью людям качественной, новой и актуальной информации, крайне негативно относятся к неуникальному контенту. В связи с этим такая раскрутка сайта должна обязательно начинаться с написания на все продвигаемые страницы новых текстов, которые не копируются на других ресурсах. При этом важно, чтобы статьи не копировались и внутри самого проекта. Если в тех или иных разделах нужно употребить заведомо неуникальную информацию, которую нельзя переписать, например, адреса и контактные телефоны офисов филиальной сети, то их лучше закрыть от индексации.
- Информативным. Длинные тексты-простыни с максимальным количеством вхождений ключевых слов давно перестали быть полезными для тех, кто хочет вывести свой ресурс в ТОП поисковой выдачи. Сегодня оптимизация сайта должна быть направлена на то, чтобы проект был максимально интересным для пользователей интернета. Поэтому материалы на страницах должны содержать как можно меньше «воды» и как можно больше информации. Карточка товара или услуги должна отражать их подробные характеристики и конкурентные преимущества, страница с ценами – прайс-лист и данные о ценовой политики компании, раздел с контактами – информацию для связи с сотрудниками организации и карту проезда в магазин или офис и т.д. Большое значение придается также иллюстрациям материалов, поэтому важно добавлять в тексты тематичные фотографии, схемы, видео-ролики, карты и т.д.
- Структурированным. Читать текст на мониторе компьютера сложнее, чем на листе бумаги, поэтому для его оформления существуют специальные правила. Оказаться высоко в поисковой выдачи может только страница с хорошо структурированным материалом: разбитым на логичные части с соответствующими их содержанию заголовками, маркированными списками, выделенными жирным шрифтом курсивом или подчеркиванием главными мыслями. Главное здесь – не переборщить с разметкой. Цель данных мер – сделать текст легко читаем по диагонали.
- Грамотным. Сегодня поисковые роботы могут определить не только уникальность или неуникальность текста, но и качество его содержания. Материалы с большим количеством ошибок, а тем более созданные с помощью специальных программ – синонимайзеров – никогда не принесут сайту пользы.
Многих волнует вопрос, какова идеальная длина текста для интернет-страницы. Однозначного ответа тут нет, так как этот критерий будет разным в зависимости от тематики и типа страницы. Так, карточка товара в интернет-магазине определенно будет меньше по размеру, чем объемная статья об услугах адвоката, где одни ссылки на законодательство займут до 1000 символов. В среднем статья должна укладываться в рамки между 2000 – 6000 символов, но, если того требует логика, она может быть как больше, так и меньше.
Вывод из всего вышесказанного можно сделать следующий: старайтесь, чтобы были естественными, уникальными и полезными для пользователей, и они обязательно принесут ресурс пользу.
Источник: http://www.itprojects.ru/