Следующая новость
Предыдущая новость

Какие тексты нужны для успешного продвижения сайта?

Сегодня мало кто недооценивает важность внутренней оптимизации для успешного продвижения сайта, так как простая покупка ссылок давно перестала поднимать веб-ресурсы в ТОП поисковой выдачи даже по среднечастотным запросам, не говоря уже о запросах из высококонкурентных областей. Только качественный сайт может стать популярным и посещаемым, превратиться в настоящий инструмент бизнеса. А большую роль в определении качества сайта играет его наполнение – текстовый контент. Каким же он должен быть?

Поисковое продвижение сайта тут как в Яндексе, так и в Google требует, чтобы его текстовый контент был:

  • Уникальным. Бездумное копирование информации по интернету не приносит пользователям никакой пользы, напротив, из-за массы плагиата очень часто оказывается сложно найти что-то действительно нужное, поэтому поисковые машины, которые нацелены на предоставление пользующимся Всемирной сетью людям качественной, новой и актуальной информации, крайне негативно относятся к неуникальному контенту. В связи с этим такая раскрутка сайта должна обязательно начинаться с написания на все продвигаемые страницы новых текстов, которые не копируются на других ресурсах. При этом важно, чтобы статьи не копировались и внутри самого проекта. Если в тех или иных разделах нужно употребить заведомо неуникальную информацию, которую нельзя переписать, например, адреса и контактные телефоны офисов филиальной сети, то их лучше закрыть от индексации.
  • Информативным. Длинные тексты-простыни с максимальным количеством вхождений ключевых слов давно перестали быть полезными для тех, кто хочет вывести свой ресурс в ТОП поисковой выдачи. Сегодня оптимизация сайта должна быть направлена на то, чтобы проект был максимально интересным для пользователей интернета. Поэтому материалы на страницах должны содержать как можно меньше «воды» и как можно больше информации. Карточка товара или услуги должна отражать их подробные характеристики и конкурентные преимущества, страница с ценами – прайс-лист и данные о ценовой политики компании, раздел с контактами – информацию для связи с сотрудниками организации и карту проезда в магазин или офис и т.д. Большое значение придается также иллюстрациям материалов, поэтому важно добавлять в тексты тематичные фотографии, схемы, видео-ролики, карты и т.д.
  • Структурированным. Читать текст на мониторе компьютера сложнее, чем на листе бумаги, поэтому для его оформления существуют специальные правила. Оказаться высоко в поисковой выдачи может только страница с хорошо структурированным материалом: разбитым на логичные части с соответствующими их содержанию заголовками, маркированными списками, выделенными жирным шрифтом курсивом или подчеркиванием главными мыслями. Главное здесь – не переборщить с разметкой. Цель данных мер – сделать текст легко читаем по диагонали.
  • Грамотным. Сегодня поисковые роботы могут определить не только уникальность или неуникальность текста, но и качество его содержания. Материалы с большим количеством ошибок, а тем более созданные с помощью специальных программ – синонимайзеров – никогда не принесут сайту пользы.

Многих волнует вопрос, какова идеальная длина текста для интернет-страницы. Однозначного ответа тут нет, так как этот критерий будет разным в зависимости от тематики и типа страницы. Так, карточка товара в интернет-магазине определенно будет меньше по размеру, чем объемная статья об услугах адвоката, где одни ссылки на законодательство займут до 1000 символов. В среднем статья должна укладываться в рамки между 2000 – 6000 символов, но, если того требует логика, она может быть как больше, так и меньше.

Вывод из всего вышесказанного можно сделать следующий: старайтесь, чтобы были естественными, уникальными и полезными для пользователей, и они обязательно принесут ресурс пользу.

Источник: http://www.itprojects.ru/

Последние новости