Следующая новость
Предыдущая новость

Поисковое продвижение сайта: заказ или самостоятельно?

Поисковое продвижение сайта является главным вопросом для любого сайта. Следует признать, что сайт, который плохо ранжируется по поисковым запросам, сайт с низкими показателями ТИЦ и PR мало кому интересен и дохода практически не приносит. Но тут же возникает вопрос: как лучше поступить – раскручивать сайт самостоятельно или заказать поисковое продвижение сайта опытным оптимизаторам?

Если вы изучили учебник по раскрутке сайтов, поняли его и уверены, то, разумеется, можно это делать и самостоятельно. Но, как показывает практика, если вы не уверены в том, что все делаете правильно, если не разбираетесь во многих тонкостях SEO-оптимизации, то часто бывает дешевле заказать поисковое продвижение сайта опытным оптимизаторам, потому что в этом случае эффект будет выше. Но при этом следует помнить о некоторых важных вещах.

Прежде всего, необходимо поинтересоваться у оптимизатора – какими методами он планирует продвигать ваш сайт? Проблема в том, что если оптимизатор будет пользоваться так называемыми «черными методами раскрутки сайта», то эффект вы получите, конечно, очень быстро. Только вот беда: спустя месяц ваш сайт окажется под АГС Яндекса (попросту говоря – будет забанен) и достать его оттуда будет весьма непросто. Следовательно, такой бедолага-вебмастер будет вынужден тратить гораздо большую сумму денег для того, чтобы нанимать опытного оптимизатора только для того, чтобы вывести сайт из-под фильтра АГС.

Если оптимизатор использует «серые метода» раскрутки сайта, то фильтр АГС вашему сайту, конечно, не грозит. Но вся проблема в том, что «серые метода раскрутки сайта» (я имею в виду системы САР – системы активной раскрутки) бесполезны: как только вы прекращаете платить, то ваша посещаемость тут же падает до прежнего уровня. Системы активной раскрутки бесполезны, поскольку основаны на принципе: оплата за клик. Иными словами, многие «кликеры» на этом и зарабатывают копейки, заходя на сайты, участвующие в САР. Ну и каков эффект для раскручиваемого сайта, если пользователь зашел на сайт, побыл там ровно 30 секунд, заработал свои 3 копейки и тут же забыл о существовании вашего сайта? Да никакого эффекта!

Поэтому всегда интересуйтесь: как оптимизатор собирается продвигать ваш сайт? Порядочный и опытный оптимизатор никогда скрывать этого не станет. Потому что вначале он составит семантическое ядро вашего сайта, подберет ключевые фразы и т.п. От того, что оптимизатор перечислит свои методы работы, никакого ноу-хау он вам не откроет.

Источник: http://itargency.ru/

Последние новости