Следующая новость
Предыдущая новость

Менеджмент социальных сетей как перспективный бизнес

С развитием Интернета постоянно появляются новые виды бизнеса. В том числе, бырно развивается бизнес  в социальных сетях. Причем, это именно такой бизнес, о котором мечтают многие: бизнес с нуля, то есть бизнес без вложений.

Вначале — только цифры.

  • Ежедневная аудитория самой популярной российской социальной сети ВКонтакте на данный момент составляет почти 23 млн. человек, а всего ВКонтакте насчитывает 95 млн. аккаунтов.
  • Ежедневно социальную сеть Одноклассники посещают 17 млн. человек. Общее число аккаунтов равно 50 млн..
  • Русскоязычная аудитория самой популярной в мире социальной сети FaceBook приближается к 5 млн. посетителей.

По данным Pew Research Center, темпы роста русскоязычного сегмента Интернета самые высокие в мире. На сегодня Россия является абсолютным лидером по использованию социальных сетей: аккаунты в соцсетях имеют почти 95% пользователей (тогда как среднемировой показатель на треть ниже: всего 63%). По данным ComScore, на июнь текущего года количество Интернет-пользователй в России составляет 56 млн. человек — абсолютный рекорд в Европе и пятый в мире (после Китая, США, Японии и Индии).

При чем же тут бизнес? А вот при чем! Вот данные исследований компании SheSpeaks:

  • 74% людей, состоящих в разного рода сообществах в соцсетях, приобретут товар или услугу, предлагаемую в данном сообществе, с наибольшей вероятностью.
  • 75% пользователей соцсетей рекомендуют товар или услугу, о которых они узнали в сообществах, другим людям,
  • 69% пользователей соцсетей более лояльно относятся к бренду, который продвигается сообществом соцсети.
  • 80% пользователей соцсетей узнают о новых товарах и услугах в первую очередь из соцсетей.

Поэтому возник новый вид бизнеса: менеджмент социальных сетей.

Суть бизнеса такова: менеджер социальных сетей становится представителем различных сайтов в соцсетях и, привлекая на эти сайты пользователей из социальных сетей, зарабатывает на этом деньги.

Разумеется, для этого необходимо, чтобы у менеджера социальных сетей было много друзей в его контактном листе. Этому несложно научиться: например, есть очень приличный ресурс http://o-vkontakte.org/ на котором популярным, не академическим языком, в очень доступной форме рассказывается, как управлять списком своих друзей ВКонтакте. И это только один пример.

При этом именно сейчас, в настоящее время для старта такого бизнеса время наиболее подходящее. Посудите сами: специалистов по продвижению сайтов в поисковых системах пруд пруди, следовательно, конкуренция среди них большая. Напротив, специалистов по продвижению сайтов в социальных сетях катастрофически не хватает.

Что надо для этого знать и уметь? Вот пример вакансии которая требуется уважаемому и популярному ресурсу Head Hunter:

Полагаю, дальнейшие комментарии излишни. Кстати, обратите внимание на размер зарплаты…

И последнее. Главное преимущество менеджмента социальных сетей состоит в том, что этим бизнесом можно заниматься удаленно, вне зависимости от места: лишь бы был доступ в Интернет.

Последние новости