О том, что для успешного продвижения необходимо разрабатывать семантическое ядро сайта, слышали, пожалуй, все. Но вот как это делать на практике – знают немногие.
В этой статье я не стану описывать все способы и приемы – прежде всего, потому, что это тема книги, а не отдельного поста. Кто хочет узнать подробно обо всех способах, как разрабатывать семантическое ядро сайта для его успешного продвижения – рекомендую отличную большую статью (см ссылку). В рамках же данного поста, я опишу один способ, которым пользуюсь сам. Это подбор ключевых слов с помощью Яндекс Директ.
Для начала следует, разумеется, определиться с тематикой сайта. Если у вас интернет-магазин, то, как ни странно, в этом случае дать общий совет проще всего: берите наименование типа своего товара, прибавляйте к нему слово «купить» - и попробуйте далее поиграть с этим в разных вариациях.
Например:
Компьютер купить, компьютер HP купить и т.д.
Затем заходите на Яндекс Директ и зайдите в опцию Подбор слов. Попробуйте ввести один из подобранных вами вариантов. Вам будет выдана масса разных вариантов. Собственно говоря, это и будет основное семантическое ядро сайта, готовое фактически на 90%.
Во многих случаях вы также можете дополнить это семантическое ядро, добавив к нему, во-первых, наименования брендов в русской транслитерации (например, Microsoft – Майкрософт), а, во-вторых, умышленно вводя наиболее распространенные ошибки. Тут вот о чем идет речь.
Разумеется, текст на сайте должен быть грамотным и с этим никто не спорит. Но многие ошибки люди делают достаточно часто. Например, слово «Майкрософт» часто пишут «Микрософт». Зачем же отказываться от дополнительного притока посетителей?! Это следует использовать. И в названиях других брендов пользователи делают ошибки не менее часто!
Таким образом, в результате у вас получится достаточно грамотно подобранное семантическое ядро сайта.
Читайте также
Последние новости