Следующая новость
Предыдущая новость

Доступ к "Нью-Йорк таймс" станет платным

Опаньки: дожили! Если раньше «Нью-Йорк таймс» (которую, кстати, называют самой профессиональной газетой мира - и, пожалуй, не без основания!) предоставляла свои материалы всем желающим совершенно бесплатно, то теперь,  тпо информации авторитетных сетевых источников, руководство газеты всерьез рассматривает возможность введения некой оплаты за доступ к своим веб-материалам. Новая коммерческая модель может быть анонсирована в течение ближайших недель. 

Данное сообщение звучит настолько невероятно, что требует тщательного расследования. И вот что выяснилось.  Как ожидается, пользователи смогут по-прежнему просматривать публикации бесплатно. Но теперь далеко не все: для доступа к основной массе контента теперь потребуется подписка.

При этом авторитет газеты оказался настолько велик, что портфель заказов сразу стал наполняться и уже составляет весьма внушительную сумму.

Стоит отметить, что это далеко не первый эксперимент New York Times: ранее газета уже экспериментировала с платной подпиской. В 2005 году была впервые запущена соответствующая подобная программа: за доступ к газетным колонкам и архивам издания посетители сайта должны были платить $49,95 в год (что составляло $7,95 в месяц). Но программа просуществовала относительно недолго: уже в 2007 году программа была признана раскритикована и от нее отказались в пользу привлечения на сайт новых пользователей, увеличения трафика и прибыли от размещения рекламы.

Но теперь руководство издания учло предыдущие ошибки и настроено серьезно. По мнению авторитетных обозревателей, повторное введение платной подписки объясняется тем, что The New York Times близка к заключению соглашения о распространении контента с компанией Apple. По-другому говоря, не исключено, что материалы газеты будут доступны владельцам планшета Apple, который, по слухам, будет представлен в конце текущего месяца.

Но, согласно исследованию Forrester Research, около 80% американцев не желают платить за газетный и журнальный материал, выложенный в Интернете. Поэтому чем откликнется новая инициатива New York Times для ее кармана, можно догадываться с большой долей уверенности, ибо газете не стоит путать себя с торговой корпорацией Amazon.

Последние новости