Следующая новость
Предыдущая новость

В России растет интернет-аудитория и количество волоконно-оптических линий

Компания comScore провела любопытное исследование, в результате которого выяснилось, что в настоящее время примерно 56 млн россиян старше 15 лет имеют доступ в Интернет. Причем, почти половина из них для доступа в интурнет используют высокоскоростные волоконно-оптические каналы. И вообще было отмечено, что оптико волоконная оптика в России развивается быстрее всех в Европе.

Если же смотреть по миру в целом, то в настоящее время Россия вышла на пятое место в мире после Китая, Соединённых Штатов, Японии и Индии, где во Всемирную Паутину выходят соответственно 333,3, 190,7, 73,5 и 56,3 млн жителей.

В исследовании также отмечается, что по размеру интернет-аудитории Россия стала абсолютным лидером в Европе: годом раньше первое место занимала Германия. Теперь же, по данным comScore, за год количество пользователей Рунета увеличилось на 18%. Более высокий рост интернет-аудитории наблюдался только в Индии (32%), Италии (24%) и Мексике (22%).

Вместе с тем по размеру рекламных доходов во Всемирной сети России до европейских государств ещё очень далеко. По оценкам Бюро интерактивной рекламы, в прошлом году доходы в соответствующем сегменте рынка составили примерно $1,5 млрд. Для сравнения: в Великобритании (на сегодняшний день крупнейший европейский рынок интернет-рекламы) доход составил $7,6 млрд.

Ассоциация коммуникационных агентств России отмечает, что в прошлом году рекламный доход в Рунете подскочил сразу на 56% — с 26,8 до 41,8 млрд рублей. Интернет в нашей стране впервые обошёл по объёму рекламы печатные СМИ, выручка в которых составила по итогам 2011-го около 40,4 млрд рублей (против 38,0 млрд в 2010-м).

Источник: http://www.nanospectrum.ru/

Последние новости