Следующая новость
Предыдущая новость

Почему сайт попадает под АГС?

Борьба с говносайтами – дело нужное и важное. Но дело в том, что иногда «под раздачу» попадают и вполне приличные и благопристойные сайты. Как правило, это происходит потому, что владельцы сайтов делают типичные ошибки – как правило, по незнанию. Вот основные причины попадания сайта под АГС:

  • Дублированный или низко уникальный контент на сайте. Разумеется, никто не требует 100% уникальности всего контента на сайте. Вполне допустимо, если имел место перепост важного материала со ссылкой на автора или в посте приводятся важные цитаты. Но вот если основное содержимое сайта состоит из неуникального контента, то это вполне может стать причиной попадания сайта под АГС.
  • Излишнее самоцитирование (дублирование контента внутри сайта). Иногда надо в том или ином случае повторить то, что ранее было написано на сайте. Но если материалы на сайте дублируют друг друга, все время, то на этом основании сайт также может отправиться под АГС.
  • Малое количество ссылок на сайт. Если на сайт никто не ссылается, Яндекс может посчитать, что его содержимое имеет малую ценность.
  • Длительное отсутствие пополнения контента. Если на сайте длительное время (например, несколько апдейтов подряд) контент не обновлялся, то это достаточно веская причина оказаться под АГС.
  • Продажа ссылок с сайта в возрасте до полугода.  Яндекс вообще с неодобрением относится к продажным ссылкам. Даже в Мадридском докладе Яндекса освещался этот вопрос. Но если молодой сайт начинает торговать ссылками – это уже перебор!
  • Низкая посещаемость (поведенческий фактор).  Если на сайте посещаемость не растет, то Яндекс также может посчитать, что этот сайт имеет низкую ценность и отправить его под АГС на том же основании

 

Отсюда следует, что если ваш сайт попал под АГС, то можно (да и нужно!) разобраться с причинами самостоятельно. И это логично: а кто ж лучше владельца сайта знает, что вы, собственно, со своим сайтом делали? Вот давайте хотя бы вскользь сформулируем несколько очень простых вопросов, которые надо задать самому себе:

  • Ссылки продавал?
  • Копипаст размещал?
  • Сайт обновляется регулярно?
  • Контент на сайте дублируется?
  • Есть ли внешние ссылки на сайт с других сайтов?
  • Посещаемость сайта растет?

Если хотя бы на один из этих вопросов вы сами себе дали утвердительный ответ, то, можно сказать, причина попадания сайта под АГС Яндекса найдена.

Последние новости