Оказывается, согласно исследованиям аналитиков eMarketer, характер использования Apple iPhone и Android-смартфонов американскими потребителями очень похож. Для обоих классов указанных гаджетов характерны практически одинаковые показатели не только по частоте обращения к новостным сайтам, мобильному медиаконтенту, мгновенным сообщениям> социальным сетям и приложениям, но даже и покраска моделей почти одинакова.
Причем, интересно, что, невзирая на тесную связь Android-телефонов с почтовой системой Gmail (Google), всего лишь 63% пользователей Android-телефонов обращаются к электронной почте. В качестве сравнения можно привести следующий пример: 87% владельцев iPhone работают на своих смартфонах с электронной почтой. Впрочем, не исключено, что этот феномен объясняется другим обстоятельством: просто использование аппарата iPhone на практике гораздо удобнее.
Аналитики eMarketer особо подчеркивают популярность приложений на Android и iPhone: 44% и 55% хозяев этих гаджетов соответственно более половины своего драгоценного времени проводят за мобильными программами. Для сравнения посмотрим на другую статистику: всего-навсего 22% владельцев смартфонов с Microsoft Windows Mobile, Palm webOS и RIM BlackBerry готовы большую часть своего времени проводить за мобильным программным обеспечением.
Данный факт говорит о том, что экосистемы онлайновых магазинов приложений App Store и Android Market весьма и весьма успешны и их ждет большое будущее.
Читайте также
Последние новости