При выводе сайтов в топы и определении семантического ядра сайта, следует всегда помнить одну важную вещь: списка ключевых фраз, заданного «один раз и навсегда» не существует в принципе. Иными словами, «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда».
Давайте для примера рассмотрим новостной сайт. Очевидно, что новости – они на то и новости. Чтобы изменяться. Следовательно, если сегодня актуальна тема, скажем, панк-группы Pussy Riot и все, что с ними связано, то совершенно не факт, что эта тема будет актуальной через два-три месяца.
Отсюда следует, что на пике популярности данного события все посты, посты, посвященные группе Pussy Riot и их панк-молебну в Храме Христа Спасителя имеет смысл продвигать в топы. Но после падения популярности – это будет напрасной тратой денег.
То же самое верно и для других тематик, а не только для новостей. Товары в интернет-магазинах, услуги и прочее – все изменяется.
Поэтому такая работа, как подбор ключевых слов с помощью Яндекс.Директ, должна проводиться не от случая к случаю, а постоянно. Делается это следующим образом.
В Яндекс.Директе имеется опция «Подбор слов». Следует задать необходимое ключевое слово и посмотреть его популярность. Также следует определить сопутствующие ключевые слова. И уже на основании этого принимать решение о выборе необходимого набора ключевиков.
Кстати, в этом вопросе не нужно пытаться «объять необъятное». Не пытайтесь продвинуть сайт по всем запросам – это нереально. Выбирайте для начала не более двух-трех десятков.
Источник: http://www.ldi.ru
Читайте также
Последние новости