Следующая новость
Предыдущая новость

Перетяжка салона кожей как интеграция реального и виртуального бизнеса

Время от времени я описываю различные сайты, которые с моей точки зрения заслуживают внимания. Но не так часто попадаются проекты, в которых реальный бизнес и его представление на сайте увязаны в единое целое и взаимно друг друга дополняют. Таким проектом является пример моего московского друга Александра, который организовал собственный бизнес по перетяжке кожей салонов легковых автомобилей. Поскольку Александр заказал разработку сайта не мне, то поначалу я был немного обескуражен. Но, внимательно вникнув в саму идею бизнеса и посмотрев сайт, я был приятно удивлен: и успехом своего друга, и прекрасной реализацией данного веб-проекта. Поэтому с особым удовольствием презентую данную идею.

Собственный бизнес Александр начал не с веб-проекта: вначале он в своем гараже собственными руками произвел перетяжку салона кожей своего личного автомобиля Skoda Octavia. Отработав технологию, познав все тонкости ремесла и доведя мастерство до полного совершенства, он пригласил меня в гости и предложил оценить собственное творение.

Скажу сразу: не потому, что Александр мой друг, а исключительно ради истины: сидя в салоне автомобиля, перетянутого мягкой кожей, моментально чувствуешь свою значительность! И это очень приятно – особенно, если это твоя машина. И это совершенно не зависит от марки автомобиля: можно перетянуть хоть Мерседес, хоть Ладу Калина! Подчеркиваю: я сидел внутри обычной Шкоды Октавиа!

Но также следует подчеркнуть, что салон, обтянутый кожей – это не просто эстетика. Сидя в салоне автомобиля Александра и проехав три-четыре квартала, я на собственном опыте убедился, что перетяжка салона кожей – это еще и весьма практичная операция. Во-первых, это проблема долговечности: кожаный салон не нуждается в химчистке, следовательно, реактивы не будут разъедать обивку. Во-вторых, внутри салона автомобиля, который перетянут кожей, шумоизоляция намного лучше – за счет уплотнения стыков.

Вот пример:

 

Следующий шаг, который сделал Александр — разработал структуру сайта, подобрал ключевые фразы и сформулировал техническое задание. Базой послужила его же собственная обновленная машина.

Тут уже я скажу, как профессионал: сайт получился прекрасный. Отличное юзабилити, продуманная структура меню. Очень важно, что каждый заказ Александр лично фиксирует фотоаппаратом и добавляет в фотогалерею.

При этом с любой страницы сайта пользователь может увидеть цены, получить информацию и самостоятельно (!) определить примерную стоимость работ.

Кстати, о стоимости. На удивление, стоимость такой крутой операции, как перетяжка салона кожей, по сравнению со стоимостью автомобиля, стоит гроши.

Так что, на примере этого сайта, видно, каких успехов может достичь человек, увязав реальный и виртуальный бизнес!

Последние новости