Одним из важных признаков сайтов является язык, на котором, собственно написан контент. И это с полным правом можно назвать одним из важнейших признаков, потому что любой сайт ориентирован на определенную языковую аудиторию. Разумеется, в наше время многие люди свободно читают на двух и более языках, но все-таки основная масса предпочитает сайты на родном языке.
Однако многие сайты в силу своей тематики ориентированы на многоязычную аудиторию. Особенно это касается сайтов посвященных туризму. Такие сайты тоже нуждаются в раскрутке. И как тут быть?
Давайте рассмотрим проблему с двух точек зрения: с точки зрения поискового продвижения и с точки зрения дизайна. Начнем с дизайна.
Настоятельно рекомендуется делать многоязычный сайт, не полагаясь на перевод Гугла. Многие движки поддерживают многоязычность. Делать отдельный сайт в отдельном домене для каждого языка совершенно не обязательно. В этом случае каждый пост рекомендуется дублировать на каждом языке. Выгода такого подхода очевидна: в этом случае пост будет иметь свой постоянный URL, но отображение будет на выбранном пользователем языке. В этом отношении очень неплохо реализована многоязычность в 1С-Битриксе. Более того, в том же Битриксе есть возможность сохранять единый дизайн и оформление поста – вплоть до фотографий.
Теперь о поисковом продвижении.
Допустим, у нас имеется сайт туристической фирмы в столице Украины Киеве (это тем более актуальный пример, ибо в ближайшее время грядет Чемпионат Европы по футболу). Естественно, такая фирма захочет попасть в топы поисковых систем по ключевой фразе city tours kiev. Но в этом случае обязательно нужно аналогичное продвижение делать и по русскому аналогу данной фразы.
Источник: http://kiev-assist.com/
Читайте также
Последние новости