При планировании поискового продвижения сайта, следует понять: продвинуть сайт в топы по всем словоформам, существующим в языке, невозможно в принципе. Да это и не нужно. Посудите сами: зачем, скажем, фирме, занимающейся грузоперевозками, продвигать себя в топы по словоформам, относящимся, скажем, к медицине или фармацевтике? Согласитесь: это бессмыслица!
Поэтому, прежде чем планировать поисковое продвижение, следует вычленить семантическое ядро сайта и определить необходимые для продвижения словоформы. А для этого необходимо четко понять тематическую направленность сайта.
Давайте разберем ситуацию на примере. Допустим, имеется некая фирма в городе, скажем, Днепропетровске, которая занимается грузоперевозками. Следовательно, в данном идее деятельности есть два ключевых слова: «грузоперевозки» и «Днепропетровск». Следовательно, стартовой ключевой словоформой будет грузоперевозки днепропетровск или днепропетровск грузоперевозки.
Теперь, определившись с базовой (ключевой) словоформой, идем на Яндекс.Директ. Там имеется опция «Подбор слов». Задаем определенную нами ключевую словоформу «грузоперевозки днепропетровск» и задаем подбор.
В результате нам будет выдано две группы словоформ: непосредственно связанные и сопутствующие словоформы. Сопутствующие словоформы – это те, которые ищут люди, ранее задававшие поиск по выбранной нами словоформе.
Разумеется, список может получиться очень внушительный! Но из него следует вычленить лишь те, которые нам необходимы.
Таким образом, у нас получится семантическое ядро сайта, набор ключевых фраз, по которым сайт и следует продвигать.
Удачи!
Читайте также
Последние новости