Но, говоря о составлении семантического ядра, у начинающего, естественно, возникает вопрос: а как бы этот процесс упростить? Есть ли какие-то сервисы, которые могут в этом деле помочь?
Разумеется, есть! В Рунете для подбора ключевых слов имеются следующие весьма полезные инструменты:
http://direct.yandex.ru/
http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal,
Конечно, лидером тут является Яндекс! Заходим на Яндекс-Директ, кликаем на «подбор слов» и далее действуем в соответствии с инструкцией. Технически это делается следующим образом.
Вначале выбираем первичную фразу. К примеру, есть некая фирма, занимающаяся монтажом внутренних инженерных сетей и ей надо продвинуть свой сайт. Значит, скорее всего, первичной ключевой фразой, описывающей деятельность фирмы, будет либо инженерные системы и сети либо монтаж инженерных сетей. Далее, вводим эту ключевую фразу в поле «подбор слов» и получаем перечень.
Понятное дело, что на данном этапе оптимизатор не обойдется без специалиста фирмы, который должен подробно рассказать: что такое инженерные сети и «с чем их едят». То есть, описать деятельность фирмы.
Источник: http://www.stmnt.ru/
Читайте также
Последние новости