Следующая новость
Предыдущая новость

Как подбирать ключевые слова для семантического ядра сайта

Словосочетание «семантическое ядро сайта» у многих начинающих оптимизаторов вызывает подчас ступор и мысли о чем-то сверхъестественном. Между тем, ничего особо сложного в этом нет.

Для начала давайте разберемся с самим термином: что такое семантическое ядро сайта?

Семантическое ядро – это просто определенный перечень ключевых фраз и отдельных слов, которые непосредственно касаются общей тематики сайта и, соответственно, максимально  полно охватывают данную тематику.

Чтобы было понятно, давайте разберем это на примере. Допустим, имеется некая фирма, которая занимается огнезащитными системами. Предположим, эта фирма находится… ну, скажем, в городе Тамбове. Следовательно, если попытаться описать деятельность фирмы одним словосочетанием, то мы можем сказать, что огнезащита в Тамбове является деятельностью фирмы.

Но достаточно ли этого для полноценного описания? Очевидно, нет: ведь в само понятие «огнезащита» включаются и разнообразные конструкции и механизмы, и огнезащитная обработка конструкций и многое другое. Следовательно, описать деятельность такой фирмы одной фразой явно недостаточно!

Как правило, описание деятельности фирмы редко включает в себя меньше чем 1000 слов. Иногда описание доходит до 3-4 тысяч слов. Но для самого семантического ядра выбирают лишь те, по которым сайт собственно и будет оптимизироваться. В большинстве случаев берут ВЧ-запросы (высокочастотные, то есть те, которые используются чаще всего) и в то же время подходят под тематику сайта. Далее обязательно подбирают к ним синонимы. А затем подбирают rо всем этим словам словосочетания.

Далее делается распределение по страницам сайта слов и словосочетаний: главную страницу сайта ставят высококонкурентные и высокочастотные запросы, а остальные распределяют по внутренним страницам. После этого, опираясь на подобранные слова, пишется контент.

Источник: http://vdpo68.ru/

Последние новости