В большинстве своих постов я постоянно подчеркиваю, что раскрутка сайта есть производная от качественного контента. Причем, контента уникального! Но вот сравнительно недавно у меня состоялся забавный разговор: один мой клиент высказал идею: мол, если я неуникальный контент разбавлю полуграмотными бессмысленными текстами, то поисковый робот воспримет это как уникальный контент. Мол, робот-то он глупый – все проглотит…
Это самое опасное заблуждение! На самом деле, поисковый робой очень умный! И генерированный бессмысленный текст – прямой путь в фильтры АГС, причем, очень быстро! И текст и в коем случае нельзя разбавлять бессмыслицей! Тексты должны быть грамотными!
Однако я бы не стал столь уж категорично утверждать, что ошибки в текстах всегда отрицательно повлияют на раскрутку сайтов! В некоторых случаях это может стать полезным.
Вот давайте рассмотрим пример. Допустим, на сайте продается новогодняя мишура и вы продаете конфетти. Смотрим в Яндекс.Директ количество поисковых запросов:
конфетти купить – 601 запрос.
Однако, если мы намеренно сделаем ошибку в слове «конфетти» и напишем ее с одной буквой «т», то получаем удивительный результат:
конфети купить – 42 запроса.
Видите? Целых 7% запросов идет с ошибкой! Возникает резонный вопрос: а зачем от этих запросов нам отказываться?! Совершенно незачем! Тогда можно в оптимизированном контенте сделать одну ошибочку – и мы получаем дополнительный трафик!
Кстати, по роду работы общаясь с коллегами, я убедился в своей правоте. Так, мои добрые друзья на сайте netpeak.ua используют тот же метод – и весьма успешно!
Поэтому, резюмируя сказанное, могу подвести итог: контент должен быть грамотным. Но в некоторых случаях отдельные ошибки сработают на вас.
Удачи!
Источник: http://netpeak.ua/
Читайте также
Последние новости