Следующая новость
Предыдущая новость

Как оптимизировать сайт для поисковых систем и пользователей

Прежде чем приступать к раскрутке сайта, его нужно оптимизировать, то есть сделать привлекательным для поисковых систем и интересным для посетителей. Достаточно придерживаться некоторых простых правил оптимизации и ресурс станет популярным и посещаемым.

В первую очередь необходимо определить, тематику проекта. Существуют сайты, которые вмещают в себя многие совершенно не связанные между собой разделы, а это в конечном итоге приводит к уменьшению PR. Значительно легче раскрутить ресурс, где, например, рассказывается только о том, что такое сео продвижение, заработок в сети, игры и т.д.

Веб — проект должен быть наполнен только уникальным контентом, причем обновлять материал придется регулярно. Поисковые системы и пользователи высоко ценят качественные материалы, поэтому можно рассчитывать, что другие сайты будут их цитировать. Однако в любом случае будет не лишним приобрести купоны google adwords и прорекламировать свой ресурс.

Очень важно правильно построить структуру сайта. Если проект достаточно большой, то желательно разбить его на тематические рубрики и разделы. В результате должна получиться своеобразная пирамида, где самый большой вес имеет главная страница. Для небольших проектов лучше всего связать все страницы между собой ссылками.
Текстовое содержание желательно располагать как можно выше на странице, чтобы поисковому роботу не пришлось пробираться сквозь преграду из таблиц, баннеров и скриптов. Чтобы посетителям было удобно осваивать информацию, текст следует развивать на параграфы. Благодаря этим несложным приемам конверсия сайта будет постепенно увеличиваться. Также важно помнить о ключевых словах, которые нужно включать в начало, середину и конец текста. Плотность ключевых слов должна составлять 3-5%.

Ссылки следует устанавливать таким образом, чтобы пользователи не испытывали неудобств при перемещении по страницам. В оптимизации важную роль играет текстовое содержание ссылки, которое должно содержать ключевые слова и словосочетания, соответствующие тем страницам, на которые они ведут.

Очень важно, чтобы поисковый робот мог беспрепятственно пройти по ссылкам и проиндексировать все части проекта. Для небольших ресурсов выходом из положения станет карта сайта с ссылками на все страницы. При оптимизации большое значение имеет тег title, который должен содержать ключевые слова и быть интересным для посетителей. До недавнего времени поисковые системы придавали большое значение тегу «keywords», однако сейчас он практически не учитывается.

Последние новости