Следующая новость
Предыдущая новость

Формирование целевой аудитории для сайта

Разработка любого качественного продающего веб-сайта начинается с выделения целей, задач и целевой аудитории. На основе интересов основных целевых групп, дальнейшая работа по seo продвижению сайта в Интернете должна проводиться в рамках единой стратегии. Неправильно подобранная аудитория может аннулировать все усилия, затраченные на интернет-рекламу.

Некоторое время назад вы заказали в специализированной компании продвижение сайтов в Санкт-Петербурге, к примеру. Оптимизаторы сразу же взялись за работу и выполнили серьезную работу над вашим веб-ресурсом (сформировали семантическое ядро, привели сайт в полное соответствие требованиям поисковых систем) и вывели сайт в ТОП 10 по заданным ключевым запросам за оговоренное время. Результаты видны, свои обязательства СЕО-компания выполнила и теперь только поддерживает полученные позиции. Об этом можно судить и по отчетности, которую высылают представители компании и видимые позиции в выдаче поисковых систем. Посетители заходят, их много, но они вас не радуют, потому что продажи если и выросли, то весьма незначительно.

Напрашивается логичный вывод – поисковая раскрутка сайта бесполезна. Правда ли что в некоторых случаях СЕО вообще неэффективно? Стоит ли спешить и отказываться от продвижения? В данной статье мы хотим разобраться с этим и привести несколько причин, которые могут привести к такому развитию событий.

Наиболее популярная причина – неверно подобранная аудитория потенциальных покупателей и, как следствие, неправильный список ключевых запросов для раскрутки.

Приведем пример. Допустим, вы продаете мебель при помощи собственного интернет-магазина и уверены, что по запросу «мебель» к вам потечет целый поток заинтересованных клиентов. И правда, после того как сайт выходит на первую страницу результатов поиска по данному запросу, посещаемость ресурса вырастает в несколько раз. Но возникает основной вопрос: а что искали эти люди, набирая данный поисковый запрос в строке. Мебель бывает абсолютно разная – мягкая, детская офисная и т.д. А есть ли на вашем складе все позиции мебели в наличии? Сомневаюсь. Чаще всего, мебельные магазины имеют более-менее четкую специализацию на одном или нескольких направлениях или производителях. А потому, посетитель, который искал для своего ребенка компьютерный стол и не нашел его в предложениях вашего магазина, обязательно покинет сайт в поисках требуемого объекта. И вот результат – посетители вроде бы как есть, но их на самом деле почти нет, так как заявок с сайта не поступает.

Последние новости