Как известно, многие оптимизаторы используют в качестве инструмента для продвижения своих сайтов Google AdWords. Поэтому все нововведения, касающиеся Google AdWords, всегда вызывают живой интерес - как у оптимизаторов, так и у рекламодателей. Весьма удобный инструмент, с расширенной аналитикой, сдача отчетности в электронном виде также доступна без проблем - так что веб-мастер может не только раскрутить свой сайт, но и получить подробнейшие отчеты в электронном виде и сделать из этого надлежащие выводы.
Да и владельцы сайтов тоже интересуются этим, поскольку на Google AdWords можно неплохо заработать... Так вот, Гугл Адворд неоднократно заявлял о пользе в рекламных объявлениях быстрых ссылок, поскольку именно они приносят рекламодателям примерно на треть больше кликов, чем объявления без sitelinks (на всякий случай напомню: sitelinks – это дополнительные ссылки на сайт, которые Гугл время от времени встраивает прямо в сниппет - это существенно упрощает интеграцию целевых ссылок в рекламный блок). Вот почему Гугл Адворд продолжает эксперименты с новыми способами улучшения данной функции.
На блоге Google AdWords был описан один из наиболее значимых экспериментов со ссылками sitelinks. В результате в объявления с этими быстроссылками теперь можно встраивать тексты других объявлений вашего аккаунта, которые с данными быстроссылками связаны по смыслу.
Вот, например, владелец сайта создал быстроссылки сайта для рекламной компании... ну, скажем, пиццерии. Объявление отображает sitelinks следуюшим образом:
Теперь допустим, что в рекламной кампании имеются объявления, которые перекликаются с sitelinks по смыслу из объявления выше (см скриншот):
Так вот, с помощью новой функции встраивания, можно объединить sitelinks имеющегося объявления с соответствующими текстами других объявлений из аккаунта пользователя. Таким образом, получается следующее:
Чтобы воспользоваться этим полезным нововведением, следует иметь действующие объявления, которые тесно связаны с sitelinks нужных объявлений, а также объявления с sitelinks должны отображаться в верхнем рекламном блоке.
Кстати, когда проходило тестирование новой функции, тестеры сообщили, что объявления с расширенными быстроссылками стали более актуальными и полезными и имели гораздо больше кликов, чем за аналогичные объявления с традиционными ссылками в 2-3 строки.
Источник: http://el-ot.ru/
Читайте также
Последние новости