Следующая новость
Предыдущая новость

Эффективный ребрендинг при ограниченном бюджете

Основные границы современного мира — это  суета, прогресс и большая конкуренция. Лавируя меж клиентами и соперниками, компаниям необходимо разрабатывать и внедрять на рынки запоминающиеся бренды, чтобы  привлечь к себе поток денежных средств.

Если фирма начинает постепенно терять прибыль, то менеджерам просто необходимо задуматься о смене старого бренда на более актуальный, может, даже полностью изменить его смысл и образ. При этом не следует забывать о предпочтениях лояльных покупателей, которые приобретали  фирменный товар еще до смены бренда .

 

Для настоящего ребрендинга характерно высококачественное решение следующих задач: повышение популярности предлагаемого продукта для покупателя, воплощение в бренде свежей и оригинальной идеи, увеличение спроса на продвигаемый товар. Сегодняшний ребрендинг не может и не должен быть возведен  в узкие рамки смены названия бренда  и каких-то его атрибутов. Вот зачем нужна такая грамотная рекламная кампания по продвижению бренда.

 

В арсенале маркетолога  ребрендинг не является самым дешевым  средством. Но порой фирма сталкивается с трудностью ограниченного бюджета для таких изменений. Рынок помогает маркетологам выйти и из этой ситуации, при условии снижения львиной доли расходов на рекламу благодаря использованию социальных сетей и других подобных медиа.

 

Мировая сеть стала не только складом информации, но и частью самого общества. Никакой иной медиа-ресурс  не может похвастаться подобной огромной и разнообразной аудиторией. Лучший способ проведения PR-компании любого продукта – это рекламирование его через безграничные ресурсы социальных сетей.

 

Возможно выделить ряд первостепенных способов продвижения товара или услуги в социальных сетях:  во-первых, через вирусный маркетинг; во-вторых, благодаря созданию страничек фирмы и их продвижению; и, в-третьих, через специализирующиеся на определенных слоях населения рекламные системы и ресурсы. Реализовать это можно либо самостоятельно, ли обратившись в специализированное рекламное агентство.

 

Кроме сетей, к общественным медиа приписывают также блоги, микроблоги, чаты, форумы, виртуальные миры. Они отлично подходят для продвижения бизнеса, обладая двумя преимуществами: маленьким бюджетом и большой аудиторией.  Данный диалог с желаемой аудиторией могут обеспечить фирме только социальные медиа. Персональный блог также считается одним из необходимых элементов проведения хорошего пиара.

 

Многообразные приемы для продвижения собственного бренда в Интернете позволяют достигать высоких результатов за сравнительно небольшие деньги, увлекая ваш бизнес на совершенно иной уровень.

Источник: http://msk-reklama.com/

Последние новости