Основные границы современного мира - это суета, прогресс и большая конкуренция. Лавируя меж клиентами и соперниками, компаниям необходимо разрабатывать и внедрять на рынки запоминающиеся бренды, чтобы привлечь к себе поток денежных средств.
Если фирма начинает постепенно терять прибыль, то менеджерам просто необходимо задуматься о смене старого бренда на более актуальный, может, даже полностью изменить его смысл и образ. При этом не следует забывать о предпочтениях лояльных покупателей, которые приобретали фирменный товар еще до смены бренда .
Для настоящего ребрендинга характерно высококачественное решение следующих задач: повышение популярности предлагаемого продукта для покупателя, воплощение в бренде свежей и оригинальной идеи, увеличение спроса на продвигаемый товар. Сегодняшний ребрендинг не может и не должен быть возведен в узкие рамки смены названия бренда и каких-то его атрибутов. Вот зачем нужна такая грамотная рекламная кампания по продвижению бренда.
В арсенале маркетолога ребрендинг не является самым дешевым средством. Но порой фирма сталкивается с трудностью ограниченного бюджета для таких изменений. Рынок помогает маркетологам выйти и из этой ситуации, при условии снижения львиной доли расходов на рекламу благодаря использованию социальных сетей и других подобных медиа.
Мировая сеть стала не только складом информации, но и частью самого общества. Никакой иной медиа-ресурс не может похвастаться подобной огромной и разнообразной аудиторией. Лучший способ проведения PR-компании любого продукта – это рекламирование его через безграничные ресурсы социальных сетей.
Возможно выделить ряд первостепенных способов продвижения товара или услуги в социальных сетях: во-первых, через вирусный маркетинг; во-вторых, благодаря созданию страничек фирмы и их продвижению; и, в-третьих, через специализирующиеся на определенных слоях населения рекламные системы и ресурсы. Реализовать это можно либо самостоятельно, ли обратившись в специализированное рекламное агентство.
Кроме сетей, к общественным медиа приписывают также блоги, микроблоги, чаты, форумы, виртуальные миры. Они отлично подходят для продвижения бизнеса, обладая двумя преимуществами: маленьким бюджетом и большой аудиторией. Данный диалог с желаемой аудиторией могут обеспечить фирме только социальные медиа. Персональный блог также считается одним из необходимых элементов проведения хорошего пиара.
Многообразные приемы для продвижения собственного бренда в Интернете позволяют достигать высоких результатов за сравнительно небольшие деньги, увлекая ваш бизнес на совершенно иной уровень.
Источник: http://msk-reklama.com/
Читайте также
Последние новости