Вы никогда не обращали внимания на один интересный парадокс. Вот имеются два почти одинаковых по содержанию сайта. Движок тоже вроде бы используют один и тот же. И дизайн грамотно сделан. Однако один успешно раскручивается, растет посещаемость, а у другого хоть тресни: ничего не получается. Не наблюдали такое?
Лично я такое явлению наблюдаю довольно часто. И очень часто проблемы кроятся в имени домена. Сайты с удачным доменным именем раскрутить намного легче.
Ведь что такое домен на самом деле? Это ведь, по сути, мостик между пользователем и сайтом. Именно название домена пользователь набирает в адресной строке браузера. Вот давайте так: что вам проще набрать – swms.com или supervarezmnogosisek.com? Ответ очевиден.
То, что сайт следует создавать в домене второго уровня, не жадничать, а покупать нормальное доменное имя – это вещь на сегодня очевидная. Никто не будет воспринимать домен третьего уровня всерьез. Напомню: сейчас уже в России ведена возможность покупки компаниями собственных доменных имен первого уровня – так кому нужен домен третьего уровня? Есть ли смысл объяснять и без того очевидное?
Но дело не только в уровне домена – дело еще и в его названии. Прежде всего, доменное имя должно легко запоминаться и однозначно писаться. Тут принцип простой: идеальная ситуация – как слышим, так и пишем. Например, очень удачным решением была покупка компьютерной фирмой АТТО доменного имени atto.ru. Это было вообще «попадание в десятку»! Мало того, что название легко запоминается – его просто невозможно написать неправильно!
Другое правило – доменное имя не должно быть слишком длинным. Постарайтесь, чтобы имя домена не превышало 8 – ну, максимум 10 символов. А если превышает – это должно быть очень логично.
Вот другой пример, ярко иллюстрирующий проблему длины доменного имени. Есть в Саратове два автодилера – Восток-Моторс и Автомир. Так вот, у Восток-Моторс и салон больше, и сайт неплохо сделан – а сайт Автомира все равно более популярен. И посещаемость там больше!. Почему? А потому, что рассудите сами: что вам проще написать? Automir.ru или vostok-motors.ru?
Или другой пример. Есть довольно популярная категория сайтов, посвященных новым идеям бизнеса. Так вот, сайт openbusiness.ru довольно популярен. Но я сравнил рост популярности этого давно существующего сайта с другим – которому месяц от роду: это сайт sup-idea.com. Динамика идет не в пример лучше. И название запоминается гораздо легче. И написание быстрее.
Вывод один. При создании нового сайта не отмахивайтесь от проблемы выбора доменного имени. Поверьте, это далеко не мелочи. Или, если угодно, такие мелочи, которые в итоге будут иметь решающее значение при раскрутке сайта.
Источник: http://www.imena.ua/
Читайте также
Последние новости