Следующая новость
Предыдущая новость

Название домена как фактор успешной раскрутки сайта

Вы никогда не обращали внимания на один интересный парадокс. Вот имеются два почти одинаковых по содержанию сайта. Движок тоже вроде бы используют один и тот же. И дизайн грамотно сделан. Однако один успешно раскручивается, растет посещаемость, а у другого хоть тресни: ничего не получается. Не наблюдали такое?

Лично я такое явлению наблюдаю довольно часто. И очень часто проблемы кроятся в имени домена. Сайты с удачным доменным именем раскрутить намного легче.

Ведь что такое домен на самом деле? Это ведь, по сути, мостик между пользователем и сайтом. Именно название домена пользователь набирает в адресной строке браузера. Вот давайте так: что вам проще набрать – swms.com или supervarezmnogosisek.com? Ответ очевиден.

То, что сайт следует создавать в домене второго уровня, не жадничать, а покупать нормальное доменное имя – это вещь на сегодня очевидная. Никто не будет воспринимать домен третьего уровня всерьез. Напомню: сейчас уже в России ведена возможность покупки компаниями собственных доменных имен первого уровня – так кому нужен домен третьего уровня? Есть ли смысл объяснять и без того очевидное?

Но дело не только в уровне домена – дело еще и в его названии. Прежде всего, доменное имя должно легко запоминаться и однозначно писаться. Тут принцип простой: идеальная ситуация – как слышим, так и пишем. Например, очень удачным решением была покупка компьютерной фирмой АТТО доменного имени atto.ru. Это было вообще «попадание в десятку»! Мало того, что название легко запоминается – его просто невозможно написать неправильно!

Другое правило – доменное имя не должно быть слишком длинным. Постарайтесь, чтобы имя домена не превышало 8 – ну, максимум 10 символов. А если превышает – это должно быть очень логично.

Вот другой пример, ярко иллюстрирующий проблему длины доменного имени. Есть в Саратове два автодилера – Восток-Моторс и Автомир. Так вот, у Восток-Моторс и салон больше, и сайт неплохо сделан – а сайт Автомира все равно более популярен. И посещаемость там больше!. Почему? А потому, что рассудите сами: что вам проще написать? Automir.ru или vostok-motors.ru?

Или другой пример. Есть довольно популярная категория сайтов, посвященных новым идеям бизнеса. Так вот, сайт openbusiness.ru довольно популярен. Но я сравнил рост популярности этого давно существующего сайта с другим – которому месяц от роду:  это сайт sup-idea.com. Динамика идет не в пример лучше. И название запоминается гораздо легче. И написание быстрее.

Вывод один. При создании нового сайта не отмахивайтесь от проблемы выбора доменного имени. Поверьте, это далеко не мелочи. Или, если угодно, такие мелочи, которые в итоге будут иметь решающее значение при раскрутке сайта.

Источник: http://www.imena.ua/

Последние новости