Как известно, американцы вполне оценили преимущества интернет-шопинга и активно этим пользуются. Недавно компания comScore, известная своими социологическими исследованиями, провела оценку общего объёма онлайновых продаж в Соединенных Штатах в предпраздничный сезон перед Новым Годом и Рождеством.
Итак, результаты следующие. С начала ноября до конца декабря текущего года североамериканцы потратили на покупки во Всемирной Паутине 35,3 млрд. долларов. Этот показатель на 15% больше прошлогоднего результата за аналогичный исследуемый период, когда общий объём рынка оценивался в 30,6 млрд. долларов. Только в течение прошедшей декабрьской недели 2011 года онлайновые ритейлеры заработали на американцах 2,8 млрд, долларов, что на 16% превосходит выручку за аналогичный период 2010 года.
Максимальные затраты и опустошение американских кошельков в Интернете были зафиксированы в «киберпонедельник» (28 ноября): в этот день граждане Соединенных Штатор потратили в Интернете 1,25 млрд, долларов, что на 22% больше, нежели в прошлом 2010 году. Кроме того, онлайновые продажи превысили 1 млрд. долларов в «зелёный понедельник» (12 декабря) и «день бесплатных доставок» (16 декабря).
Аналитики компании comScore уверены, что сезон предпраздничных распродаж в последнюю неделю уходящего года может принести североамериканским ритейлерам до 40% годовой выручки.
Источник: http://travelnetplanet.com/
Читайте также
Последние новости