Современный человек постоянно находится в движении, перемещается с места на место, не задерживаясь в определенной точке. На него обрушивается масса ненужной информации, поэтому он привык отмахиваться от нее и идти дальше. Что же делать предпринимателям, желающим привлечь его внимание? Вряд ли такой человек читает рекламные объявления в газетах и Интернете, а многочисленные письма, которые приходят к нему на почту, сразу попадают в корзину. Способ достучаться до него есть! Это смс-рассылка.
Сообщение, которое приходит человеку на телефон, обязательно будет прочитано. Более того, прочитано оно будет практически моментально. Если же получатель занят, он откроет сообщение в удобное для него время, т.е. он будет настроен на получение информации. На первый взгляд этот способ взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами кажется трудоемким. Пока наберешь эти сообщения, пока отправишь их всем - пройдет много времени. Еще несколько лет назад так оно и было. Но сейчас, благодаря разработкам программистов, отправка сообщений большому количеству адресатов не займет у вас весь рабочий день. Ими была разработана программа для рассылки смс. Ее преимущества очевидны. Сообщения с рекламной информацией отправляются сразу по всем номерам вашей телефонной базы автоматически. Стоимость такой рекламы минимальна. Она равняется стоимости одного смс в соответствии с вашим тарифным планом, умноженной на количество адресатов.
"Все замечательно, - думаете вы, - Но где же взять столько номеров телефонов?". Логичный вопрос. Есть два пути решения этой проблемы. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Во-первых, это приобретение готовых баз у фирм, которые занимаются их составлением. Это быстро, не требует больших усилий с вашей стороны. Это плюсы. Минусов гораздо больше. Вы не знаете, каким образом фирма получила телефоны этих людей, кто они, может ли их заинтересовать продукция вашей компании. Конечно, базы тематические, но проверить их достоверность крайне сложно. К тому же не просто предсказать реакцию этих людей на рекламные сообщения. У некоторых они вызовут раздражение. Вы же не хотите, чтобы ваша компания вызывала подобные негативные эмоции у людей. В этом смысле второй способ гораздо надежнее. Вы можете составить телефонную базу самостоятельно и включить в нее людей, которых интересует информирование через смс. Традиционно начнем с минусов. Этот способ требует больших временных затрат. С его помощью вы вряд ли сможете найти новых клиентов. Но при всем этом, люди, получившие от вас сообщение, будут рады его прочесть. Ведь это важная для них информация.
Как самостоятельно собрать телефонную базу? Попробуйте провести анкетирование своих клиентов. Если у вас есть точки продаж, разместите стенды с опросниками на их территории. А для того чтобы люди не проходили мимо них, - придумайте какую-нибудь акцию. Например, подарок за каждую заполненную полностью анкету. Таким подарком может стать дисконтная карта вашего магазина или сувенир с логотипом компании. Если вы предоставляете свои услуги через Интернет, воспользуйтесь для сбора информации официальным сайтом. Предложите посетителям зарегистрироваться на нем. Одной из граф, обязательной для заполнения, сделайте номер мобильного телефона. Так вы убьете двух зайцев сразу. На сайте увеличится количество постоянных посетителей, а в базе на несколько номеров станет больше. Также вы можете спросить при регистрации, желает ли человек получать смс оповещение. Это необязательно. С одной стороны, если вы получите на него утвердительный ответ, то будет на все сто процентов уверены в необходимости новой информации о компании для каждого конкретного человека. С другой стороны, если он ответит отрицательно, а вы будете отправлять ему сообщения, ничего кроме отрицательных эмоций от него вы не получите.
В любом случае, рекламная кампания должна быть спланирована заранее. Это серьезное предприятие, от которого зависит успех вашей фирмы. Универсальных рецептов не существует. Поймите, что необходимо вашему бизнесу, и действуйте.
Читайте также
Последние новости