Практически все грамотные и опытные оптимизаторы, когда получают заказ на продвижение сайта в поисковых системах, совершенно справедливо обращают внимание своих заказчиков на контент сайта. И правильно делают: контент должен постоянно пополняться и быть грамотным.
И ориентируют клиентов на то, чтобы избегать безграмотностей. Но между тем, часто именно ошибки дают дополнительный трафик на сайт.
Вы удивлены? Не торопитесь возражать, а давайте сделаем несложный анализ.
Допустим, вы заказываете продвижение сайта в поисковых системах по слову «лицензирование». Смотрим в Яндекс-директе первые четыре строчки:
Слова | Показов в месяц | |
лицензирование | 151057 | |
лицензирование деятельности | 52910 | |
виды лицензирования | 19899 | |
лицензирование видов деятельности | 18813 |
Солидно – слов нет. А вот теперь давайте сделаем в этом слове одну ошибку: напишем «лицензированнее»
Смотрим результат:
Слова | Показов в месяц | |
лицензированный | 17746 | |
лицензированная деятельность | 5716 | |
лицензированные виды деятельности | 4298 |
Опаньки! Таким образом, если вы продвигаете некоторые страницы сайта, используя эту ошибку, то получаете почти 18 тысяч дополнительных пользователей в месяц!
Вам мало? Думаю, что нет!
Разумеется, я никого не призываю делать в слове «ежи» три ошибки! Но грамотный подход к опечаткам добавит вам дополнительных посетителей.
Читайте также
Последние новости