Следующая новость
Предыдущая новость

Виды заработка: продажа виртуальных услуг и товаров

Этот вид заработка (в общепринятом понимании интернет-магазин) является наиболее понятным способом монетизации абсолютно для всех. В Интернете торгуют всем, что представляет хотя бы малейшую ценность: рефератами, чертежами, схемами, обзорами, бизнес-планами, мелодиями для мобильных телефонов, мобильным контентом, скриптами, программами – всем. Также есть масса интернет-ресурсов, которые за деньги предоставляют пользователям различные услуги и информацию – например, доступ к базам данных, или доступ к гиперссылкам на скачивание файлов…

Поэтому на теоретической части организации интернет-магазинов в этой статье я не стану останавливаться, поскольку все и так понятно. Остановлюсь на другом: на плюсах и минусах этого вида заработка.

Главным плюсом интернет-магазина как вида бизнеса в интернете является его автоматизированность и независимость от ваших текущих действий. В самом деле, задача владельца – лишь пополнять регулярно контент сайта, а все остальное работает автоматически.

Вторым преимуществом данного бизнеса является сама специфика виртуального товара. Один и тот же товар может быть продан много раз – и не надо заботиться о том, что «товар закончился на складе».

И, наконец, третьим значительным плюсом является простота организации такого бизнеса с технической точки зрения. В Рунете полным-полно как платных, так и бесплатных скриптов различных интернет-магазинов на любой вкус. Также есть масса сервисов, которые предоставляют уже готовые и настроенные интрнет-магазины – надо лишь выбрать и настроить дизайн, а остальное – дело техники. Поэтому сделать себе свой интернет-магазин может даже новичок.

Но на этом преимущества данного вида бизнеса в Интернете заканчиваются. Далее начинаются минусы.

Самым главным минусом интернет-магазина виртуальных товаров является сложность пополнения контентом. И тут проблем масса.

Прежде всего, контента должно быть много – а это далеко не так просто. Пополнить магазин контентом так, чтобы он представлял интерес – на это уходят долгие месяцы (если не годы). Магазин, в котором имеется всего десяток товаров, мало кому интересен. Практика показывает, что мало-мальски существенные доходы имеют лишь те магазины виртуального товара, где товарная номенклатура измеряется тысячами.

Потом следует иметь в виду, что контент должен быть действительно уникальным. Тут проблема вот в чем. Формально найти контент для магазина несложно: в Сети есть масса сайтов, скажем, с рефератами, мелодиями, которые можно скачать бесплатно. Но в том-то и дело, что бесплатно! Подумайте сами: кто станет платить за то, что можно получить бесплатно, а? Дураков нет! Практика показывает, что вначале пользователь будет скрупулезно искать требуемый ему виртуальный товар «на халяву» и лишь потом, не найдя халявы, он со вздохом откроет свой кошелек.

Все это я говорю к тому, что в этот бизнес кидаться «как в омут головой» не следует: все надо тщательно обдумать и взвесить

Последние новости