Следующая новость
Предыдущая новость

Продвижение бизнеса при помощи мобильных технологий

Компания i-Free предлагает обширные возможности для продвижения бизнеса с помощью мобильных технологий. Подразделение i-Free Business Solutions работает над целым рядом направлений: это и мобильные маркетинг и реклама, банкинг, различные сервисы SMS-информирования, интерактивные медиа проекты, мобильные CRM и многое другое.


Как в России, так и на западных рынках, исторически сложилось так, что мобильный маркетинг, рекламу и другие средства в бизнесе изначально начали осваивать крупные компании. Тогда небольшой опыт использование таких средств не давал абсолютной уверенности в их эффективность, поэтому такие решения для бизнеса воспринимались больше как эксперимент, а у небольших компаний не было лишних денег на такие опыты.


Тем не менее, со временем технологии продвижения и обслуживания клиентов с помощью сотовых телефонов доказали свою эффективность, и сейчас средний и малый бизнес обращается к ним все более и более охотно. В чем преимущества мобильных технологий для небольших компаний? Секрет прост, и состоит в том, что по сравнительно невысокой себестоимости реклама и маркетинг, банкинг и другие подобные средства дают сопоставимый охват аудитории и очень высокий процент отклика.


Сотовый телефон сейчас есть у всех – вот и охват аудитории. Пользователи сотовых аппаратов всегда сами выбирают, какие ресурсы посещать, какие приложения загружать, а также дают согласие на получение рекламных рассылок и других видов рекламной информации. Так что ко всему, что попадает в их телефон, у них заведомо более лояльное отношение.


Посмотрим на примере, как мобильные технологии могут помочь малому бизнесу. Возьмем небольшое региональное издание, газету, а все мы знаем, как в эпоху Интернета тяжело приходится печатным СМИ. Такая газета может организовать SMS-сервис рекламных объявлений, создать свое приложение, так что все жители небольшого города получат доступ к актуальным новостям прямо со своих телефонов и смартфонов.


Кроме того, газета может предлагать мобильный контент, например, размещая на своих страницах рекламные блоки с картинками и рингтонами, причем зарабатывая на этом. Конкурсы, розыгрыши призов и многое другое посредством каналов коммуникации может организовать i-Free. Отзывы о работе которой с небольшими компаниями неизменно высоки. А все применяемые бизнес-модели, подходы и инструменты неоднократно доказали свою эффективность.

Последние новости