Следующая новость
Предыдущая новость

Почему важен уникальный контент для сайта?

Поводом для этой статьи послужил один дикий случай наглого и беспардонного мошенничества, который произошел совсем недавно.

Вначале – небольшая преамбула. Вообще-то я специализируюсь на поисковом продвижении сайтов и SEO-оптимизации. Но иногда занимаюсь еще и копирайтингом, пишу по заказу уникальные статьи для сайтов на заданную тематику. А если получается – совмещаю эти два дела сразу.

А теперь, собственно, сама история. Летом этого года ко мне обратились мои знакомые с просьбой наполнить их новый сайт уникальным контентом и заняться раскруткой их сайта, посвященного строительной тематике. Однако, названная мной цена их не утроила, и они нашли каких-то исполнителей, которые взялись за дело за сумму, которая чуть ли не в пять раз была ниже той, которую я запросил. Это удивило меня с самого начала: цена в 30 рублей за 1000 знаков уникального контента – это что-то фантастическое – нет таких цен в природе! Но – рынок есть рынок. Поэтому настаивать я не стал и, пожав плечами, прекратил переговоры и лишь посоветовал тщательно проверять результаты работы исполнителей на уникальность.

Но все оказалось гораздо более запущено! Неделю назад мои друзья прибежали ко мне с вытаращенными глазами: их вполне добропорядочный сайт не только вылетел из всех результатов поисковой выдачи, но и вдобавок индексы просто обнулились! Они просто не могли понять: в чем дело? Вдобавок ситуация усугублялась еще и тем, что за пополнение сайта контентом и поисковое продвижение они отвалили тем самым исполнителям весьма и весьма нехилые денежки!

То, что сайт моих друзей попал под АГС Яндекса, я определил через 15 минут после изучения проблемы. Но когда стал разбираться в ситуации, то мое состояние можно описать только одним словом: шок.

Знаете, что сделали эти доморощенные «копирайтеры»? А вот что: они просто брали тексты с разных сайтов и копировали его в текстовый редактор. Далее в текстовом они делали глобальную замену пробела между словами на ключевую фразу. Но при этом данная фраза отображалась тем же цветом, что и цвет фона. Таким образом, посетитель сайта, читая статью, эту скрытую фразу не видел. Однако поисковый робот Яндекса данную фразу видел прекрасно. Метод использования скрытого текста, конечно, стар, как сам Интернет.

Таким образом, это интернет-мошенники одним ударом убивали двух зайцев. Во-первых, они совершенно не напрягались по поводу уникального контента, а, во-вторых, достигался временный эффект поискового продвижения.

Уже давным-давно Яндекс прекрасно умеет распознавать подобные вещи! И совершенно неудивительно, что сайт моих знакомых отправился прямиком в бан!

Все это я говорю вот зачем. Уникальный и качественный контент для сайта – это его первооснова. Но именно качественный контент. И именно уникальный. Не можете сами создавать такой контент – покупайте (кстати, в наше время купить статью – причем, статью качественную – это стоит весьма недорого).  Даже я – человек, который сам пишет статьи по заказу, нет-нет, да и куплю статью нужной мне тематики. Почему? А потому, что уникальный контент будет служить вам и вашему сайту годами. Быстрого и моментального эффекта не будет, но зато эффект от уникального контента придет всерьез и надолго.

Но при покупке контента для сайта следует тщательно отсеивать недобросовестных исполнителей и остерегаться мошенничества. А для этого необходимо соблюдать лишь несколько несложных правил.

  1. Поинтересуйтесь порфолио исполнителя.
  2. Проанализируйте цены, которые с вас запросили. Я не стану называть абсолютные цифры, потому что рыночная ситуация постоянно изменяется. Но резкое отличие цен в сторону уменьшения, всегда вызывает подозрения.
  3. Обязательно поинтересуйтесь методами и сроками исполнения. Помните, что физически невозможно в день выдавать по 100 статей одному человеку! Будьте реалистами!
  4. Тщательно проверяйте результаты работы.
  5. Лучше всего, если результаты работы вам приходят в файле, а вы сами размещаете купленные статьи. Лучше не давать возможность исполнителю самостоятельно размещать контент на вашем сайте. Но уж если в этом возникла необходимость – проверяйте не только сам текст на уникальность, но и наличие в тексте скрытого (невидимого) текста.

Удачи!

По материалам http://unicontent.ru/

Последние новости