Наиболее сложным действием для любого начинающего оптимизатора является подбор ключевых слов. Многие новички совершенно не представляют, как именно составлять семантическое ядро. Вот почему стоит остановиться на этом вопросе поподробнее.
В первую очередь необходимо разобраться в высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросах. Чаще всего к первой группе относятся общие слова и фразы, например, «пластиковые окна». Их могут искать и те, кто хочет их поставить у себя в квартире, и те, кто пишет про них реферат, и те, кто хочет просто их помыть. В общем, целевая аудитория по таким запросам на сайт приходит разная, что неплохо для блога или портала, но совершенно неприемлемо для коммерческого ресурса. Третья группа содержит слова более конкретные, позволяющие привлечь нужных пользователей. К примеру, «скачать реферат про пластиковые окна», «купить ваз калина». Точные фразы набирает наименьшее количество людей, зато они чаще всего оказываются покупателями.
При продвижении лучше всего выбрать один-два высокочастотных запроса, пять-шесть среднечастотных и несколько низкочастотных. Конечно, если бюджет не ограничен, следует выбрать слова со средними показателями, именно они будут приносить основную аудиторию. Однако если продвигается интернет-магазин, то наиболее конкретные слова станут приносить целевых покупателей, способных совершить заказ онлайн.
Во-вторых, стоит понять, что для сайтов компании лучше всего подходят коммерческие запросы, то есть ключи со словами «купить», «продать», «заказать», «недорого». Ищущие их пользователи явно заинтересованы в покупке или заказе.
В-третьих, обязательно нужно обращать внимание на правописание запросов. Очень часто пользователи неправильно набирают фразы, и целый пласт слов с ошибками оказывается востребованным. С другой стороны сами оптимизаторы могут ошибиться в написании и потерять огромное количество потенциальных клиентов. Также стоит быть внимательным при использовании буквы ё. Для поисковых систем слова с этой буквой и без неё пока являются разными.
После того, как слова выбраны, можно заниматься подбором релевантных страниц. После этого можно приступать к оптимизации и закупки ссылок. По прошествии нескольких месяцев стоит проанализировать данные статистики. Именно они покажут, какие запросы работают, а какие нет. Кроме этого можно будет добавить несколько новых запросов, которые обязательно помогут сайту занять высокие позиции в топе. В завершении остается добавить, что раскрутка сайтов в Ижевске, Москве или Нижнем Новгороде невозможна, если семантическое ядро составлено неверно. Удачи!
Источник: http://directoptima.ru/
Читайте также
Последние новости