Сайт без текстовой информации – это словно красивое платье без обладательницы. Вроде и посмотреть есть на что, но долго рядом с таким шедевром не задержишься. По сути, красивый фон и структура – это лишь огранка, ведь важнейшую ценность в Интернете играет именно информация. Полезные статьи помогают привлечь посетителей, а seo-копирайтинг (тексты, в которых маскируются ключевые слова) – завоевать расположение поисковых систем. Именно поэтому так важно выбрать автора, который сможет сделать из обычного текста и гениальную статью, и умелый инструмент для продвижения. Но, как это сделать?
Во-первых, не экономьте деньги на контенте. В противном случае вы можете получить не только сочинение пятиклассника с множеством грубых ошибок, но и ворованный контент, а это уже намного серьезнее. Подобрать грамотного автора, который бы смог выполнять качественный копирайтинг на заказ - это дело ни одной минуты, поэтому если вы спешите, лучше обратиться в агентство. Здесь, как правило, работают не только авторы, но и редакторы, да и претензии всегда будут рассмотрены.
Во-вторых, если вы все-таки решили искать автора-одиночку, никогда не давайте ему сразу большое задание. Пусть сначала сделает небольшую тестовую работу. Благодаря тест-статьям можно сразу определить, кто перед вами: новичок или матерый автор, который решил не тратиться на рекламу. Будет лучше, если вы попросите его сделать не просто информационный копирайт, а такую статью для продвижения сайта, т.е. замаскировать в тексте несколько сложных ключей («купить самовар москва» и т.д.). Третий пункт: проверка платежных систем. Если человек работает далеко не первый год, его BL в системе Webmoney никак не может составлять 0-5 баллов. Это просто нереально. В среднем, за год работы можно дорасти до 25-30 уровня, при условии, что работа постоянная и человек занимается этим серьезно. Кроме того, посмотрите, чтобы в системе не было предупреждений от обиженных лиц. Если этот человек кого-то обманул, значит, сможет сделать это же и с вами.
Последние два качества хорошего копирайтера – это наличие портфолио и отзывов. Но, будьте очень внимательны к отзывам. Как правило, настоящие заказчики редко пишут литературные шедевры, так как попросту не имеют на это времени. Зато, коллеги - копирайтеры готовы выполнить эту миссию на ура. Что же касается портфолио, оно должно быть аккуратным и, самое главное, подкрепляться активными ссылками на места размещения. Только так вы сможете не только проверить работы, но и, при желании, пообщаться с владельцем сайта, который сможет рассказать вам куда больше, чем все остальные.
Источник: http://texts4seo.ru/
Читайте также
Последние новости