При раскрутке сайта, а, точнее, с одной стороны, при определении семантического ядра сайта и, с другой стороны, при начале поискового продвижения по ключевым поисковым запросам, необходимо вначале определиться с ключевыми фразами.
Поясню на примере и составим логическую цепочку. Допустим, ваш сайт представляет собой интернет-магазин детских игрушек, территориально расположенный, скажем, в столице Украины Киеве. Следовательно, вы заинтересованы в том, чтоб посетители вашего сайта покупали детские игрушки. Но игрушки – это материальный товар – значит, его необходимо доставлять. Отсюда следует, что вас интересуют в основном киевские покупатели.
Итак, задача определена. Таким образом, мы можем определить следующую группу поисковых запросов, представляющих интерес лично для вас:
и так далее.
Нетрудно заметить, что во всех случаях присутствует ключевая фраза «детские игрушки» - то есть основное направление деятельности. Глагол «купить» обозначает желаемую для вас цель – то есть ставится в комбинации с основной фразой-целью. Иными словами – это и есть те анкоры ссылок, которые для вас наиболее желаемы.
Что же касается привлечения посетителей,, то для этого в Яндекс-Директ рекомендуется (для экономии средств) не напрямую указывать данные фразы, а использовать шаблоны. Как работать с этими шаблонами – на Яндекс-Директ все очень хорошо описывается.
Удачи!
Источник: http://empik.ua/
Читайте также
Последние новости