При раскрутке сайтов многие начинающие SEO-специалисты упускают из виду одну крайне важную вещь: географию сайта. Между тем, эта ошибка в итоге приводит к неоправданно высоким затратам с мизерным результатом.
Проблема в том, что подавляющему большинству сайтов абсолютно все посетители совсем не нужны. Лишь немногим гигантам – таким, как сайты Майкрософта и им подобным, которые имеют свои версии практически на всех языках! – необходимо поисковое продвижение и посетители из всех стран мира. Основной же массе сайтов необходимо учитывать географию.
Скажите на милость, зачем русскоязычному сайту, скажем, в Белоруссии, продвижение в Китае? Совершенно незачем! Напротив, такому сайту необходимо продвижение сайтов! Ну, или в Белоруссии! Зачем сайту, торгующему мебелью в Челябинске продвижение в том же Саратове? Ответ очевиден.
А решение подобной проблемы до смешного простое.
В партнерской программе Яндекс-Директ при настройке рекламной кампании рекламодателю всегда задается вопрос: на какие страны ориентироваться? Так вот, надо не тупо пролистывать этот пункт, а четко представить себе – на какие регионы следует ориентироваться.
Источник: http://seotalk.by/
Читайте также
Последние новости