Следующая новость
Предыдущая новость

Риски Интернет-магазинов

Быть владельцем Интернет-магазина очень выгодно, однако и этот бизнес нельзя назвать безопасным. Если экономист, нотариус и переводчики в Москве на http://www.buro24.net/ решат поменять профессию и заняться торговлей в виртуальном пространстве, они должны помнить о следующих рисках:

1. Хакерские атаки. Злоумышленники могут взломать ваше программное обеспечение и, в худшем случае похитить базу данных, в том числе и номера кредиток ваших клиентов. Но даже если этого не случится, хакеры могут уничтожить информацию о заказах, и вам предстоят разборки с вашими покупателями. Поэтому экономить на безопасности не стоит, лучше заплатить деньги за самые современные защитные программы.

2. Ошибки разработчиков или так называемые «баги». Бывает, что программное обеспечение дает сбой, и сайт начинает «глючить». Из-за допущенных разработчиками ошибок покупатели порой не могут сделать заказ или, что еще хуже их покупка отражается некорректно (например, в двойном количестве при желаемой одной вещи). Чтобы этого не случилось, подумайте о службе технической поддержки, которая должна помочь вашему сайту при малейших сбоях. Кстати, подобный сервис, как и услуги переводчика словенского тут, можно найти в Интернете, обратившись на биржи фрилансеров.

3. Приобретение Интернет-магазина. Покупая готовый электронный, коммерческий проект всегда затруднительно сказать, насколько он окажется выгодным. Лучше всего, договориться с продавцом на кратковременное бесплатное пользование его разработкой. Если же он откажет вам, лучше воздержаться от такой дорогостоящей покупки.

4. Непостоянство клиентуры. Как правило, в виртуальных магазинах отсутствует прямой контакт с потребителем, вследствие чего, там редко образуется постоянная клиентура. Если вы хотите, чтобы ваша торговля процветала, уделите огромное внимание, как продвижению вашего сайта, так и привлечению покупателей запоминающимся названием и дизайном сайта, интересными статьями и, конечно же, различными скидками и акциями. Не забудьте и о зарубежных покупателях – при этом для версий вашего сайта на иностранных языках больше всего подойдет полностью адекватный перевод носителем языка тут.

Как вы видите, все эти трудности легко преодолимы, нужно лишь знать о них, чтобы своевременно обеспечить вашему Интернет-магазину защиту от всяческих неприятностей. Если вы сделаете это, виртуальная торговля будет приносить вам постоянный, реальный доход.

Последние новости