Следующая новость
Предыдущая новость

Виды заработка: партнерские программы

Заработок на партнерских программах является на сегодня одним из самых популярных видов заработка на собственном сайте. По этой причине назвать точное количество разнообразных партнерских программ, пожалуй, не возьмется никто. И зарабатывать на этом может абсолютно любой владелец сайта – без малейшего исключения.

Вообще сама тема партнерских программ и всех аспектов, с ними связанных – это материал не на одну монографию. Поэтому в данной статье лишь очень кратко рассматривается сам механизм партнерок, как таковых и то, как на них зарабатывать.

Любого начинающего вебмастера в связи с этим интересует три вопроса:

  1. Что такое партнерская программа?
  2. Сколько можно заработать на партнерской программе?
  3. Что необходимо сделать для того, чтобы принять участие в партнерской программе?

На вопрос – что такое партнерская программа, можно дать такое определение:

Партнерская программа — это форма делового сотрудничества сайтов, при которой владельцу сайта предлагается разместить на своем сайте некий блок (скрипт) с целью либо увеличения количества продаж своих товаров и услуг (при этом владелец партнерки проект делится с владельцем сайта частью прибыли от продаж), либо с целью рекламы своих собственных заказчиков (при этом владелец партнерки делится частью рекламного бюджета).

Поясним это наглядно – на примере партнерки Яндекса «Рекламная Сеть Яндекса» (РСЯ).

Рекламодатели, заинтересованные в увеличении посещаемости своих сайтов, заказывают Яндексу рекламу в партнерке РСЯ. Владелец сайта, заинтересованный в данном виде заработка, размещает кусок скрипта на своем сайте. Таким образом, если пользователь интернета, заходя на сайт владельца сайта, кликает на рекламное объявление, то он (пользователь) попадет на сайт рекламодателя. Все достаточно просто.

При этом финансирование производится по следующей схеме.

В зависимости от рекламного бюджета Яндекс вычисляет стоимость одного клика. То есть, в тот момент, когда пользователь кликает по рекламному объявлению, с баланса рекламодателя списывается сумма за клик. Часть этой суммы забирает себе Яндекс, а часть поступает на баланс владельца сайта. С этим тоже все понятно.

Естественно, Яндекс не один в длинной череде партнерских программ. Практически любой крупный проект в Интернете имеет свою собственную партнерскую программу. Так, например, интернет-гигант Google также предлагает свою форму партнерства: Google Adsense. И так далее.

Партнерки Интернет-магазинов работают примерно по той же схеме – только оплата поступает не просто за клик, а за покупку по данному клику.

Но сразу хочу предостеречь всех, кто полагает, будто достаточно напихать на свой сайт десятки партнерок – и можно покупать Мерседес: отнюдь нет!

Прежде всего, следует учесть, что условия вступления в партнерскую программу у всех разные. Например, у Google Adsense начальные условия очень либеральные: эту партнерку может разместить у себя практически любой. Напротив, Яндекс ставит достаточно жесткие входные условия: посещаемость сайта должна быть не менее 300 уников в день в течение последнего месяца.

Поэтому дать какие-то общие советы для заработка на партнерках достаточно трудно. Но, тем не менее, все-таки три общих совета дадим:

  1. Прежде всего, сайт не должен нарушать законов и содержать в вредоносный код. 90% партнерок безжалостно изгоняют из своих рядов подобные сайты! А также учтите, что порнография, варез и прочие запрещенные штучки также закроют вам дверь в подавляющее большинство партнерок.
  2. Для заработка на партнерках сайт обязательно должен быть тематическим! Учтите, что основная масса партнерок работает по ключевым словам на основе анализа семантического ядра сайта. Поэтому, если ваш сайт посвящен медицине и описывает такие болезни, как такой грипп или воспаление легких, то нет смысла вступать в партнерку автомобильной тематики – поверьте, результат будет практически нулевым!
  3. Как следует из схемы финансирования партнерки, этот вид заработка прямо пропорционален посещаемости. Отсюда правило: для заработка на партнерских программах необходимо неустанно работать над увеличением не просто посещаемости, а целевой аудитории, регулярно пополнять контент сайта.

И последний вопрос – сколько модно заработать на партнерках? Общего ответа дать невозможно, пока нет информации о том, какие партнерки используются. Многое зависит от размещения партнерки на сайте. Но приведу только одну цифру: при работе в Рекламной Сети Яндекса среднемесячный доход новостного сайта приблизительно равен среднедневному трафику за месяц. То есть, если у вас среднедневной трафик составляет 1000 уников в день, то примерно столько же вы заработаете и на РСЯ. Однако это ни в коем случае нельзя воспринимать как догму! Известны масса случаев, когда на партнерках зарабатывали и 1000 долларов в месяц, и гораздо больше! Все зависит от вас. Подчеркну: партнерки – это очень прибыльный вид заработка, хотя и трудозатратный.

Последние новости