Следующая новость
Предыдущая новость

Виды заработка: баннерная реклама

Баннерная реклама – самый старый и самый известный способ заработка в интернете. Само название происходит от слова «баннер». Что такое баннер, полагаю, знают все, но на всякий случай все-таки разъясним: рекламный графический блок (картинка) стандартного размера. Баннеры бывают статичные и бывают  анимированные.

Таким образом, баннерная реклама — это показ баннеров на специально отведенных для этой цели местах сайта. Но очевидно, что поскольку заказчиков на размещение баннеров может быть гораздо больше, чем отведенных под эти цели мест на сайте, применяют специальные скрипты: ротаторы баннеров (т.е. размещение на одном рекламном месте баннеров от нескольких заказчиков).

Баннерная реклама имеет следующие явные преимущества:

  • Картинка баннера и, тем более, анимация привлекают гораздо больше внимания, чем простая текстовая информация. То есть баннерная реклама – это, прежде всего, имиджевая реклама.
  • Поскольку баннеры имеют стандартные заранее оговоренные размеры, один баннер используют, как правило, сразу на нескольких рекламных площадках (сайтах). Это дает для заказчика существенную экономию средств на изготовление баннера.
  • Подавляющее большинство серьезных рекламных площадок предоставляют услугу географического таргетинга (геотаргетинг, targeting). Это означает, что баннер можно показывать не всем, а только посетителям из определенного географического региона или местности. Это крайне удобно для продавцов товаров и услуг (для тех, чьи товары и услуги ориентированы не на всех, а лишь для жителей определенного региона.

Но не все так гладко с баннерами – этот вид рекламы имеет и свои минусы:

  • Чем больше картинок и анимации – тем больше проблем: баннер может просто не успеть загрузиться в браузер клиента, если у того не очень высокая скорость Интернета.
  • Реклама раздражает всех – это очевидно. Поэтому многие пользователи вообще отключают в своих браузерах показ графики (а то и вообще устанавливают специальные программные фильтры, которые баннерную рекламу с веб-страниц просто-напросто убирают).
  • К баннерам рекламные площадки предъявляют достаточно жесткие требования: крайне редко объем обычного баннера разрешается делать более 12-15 Кбайт. Отсюда следует, что дизайнер должен основательно поработать, чтобы баннер получился «не тяжелым».
  • Поскольку, как уже было сказано, баннерная реклама достаточно навязчива, многие пользователи, которые даже не отключили у себя показ баннеров, на баннерную рекламу просто перестают реагировать.
  • Как было сказано выше, при показе баннеров можно предоставлять услуги геотаргетинга. Но не более того! А отсюда следует, что баннерная реклама на целевую аудиторию не ориентирована и организовать ее показ именно для целевой аудитории невозможно.  
  • Баннеры размещают только на очень короткое время (иначе со временем целевая аудитория перестает на него реагировать).  По этой причине баннерная реклама – самый дорогой вид рекламы в Интернете.

Рассказ о баннерной рекламе вообще – это тема целой монографии! Поэтому скажу лишь вкратце: есть очень много видов баннерной рекламы (в том числе и всплывающие баннеры). Но в этой серии статей и не ставится задача рассказать обо всех хитростях и тонкостях этого вида рекламы. Поговорим о способе заработка на баннерах.

Как ясно из предыдущего изложения, цель заказчика при размещении баннера – это прежде всего имидж и показ баннера. Следовательно, доход от баннерной рекламы прямо пропорционален посещаемости рекламной площадки. Чем выше посещаемость – тем больше желающих найдется для размещения у вас на сайте рекламных баннеров. Поэтому, если владелец сайта хочет зарабатывать на размещении у себя баннеров, он должен прежде всего обеспечить хорошую посещаемость своего сайта.

Опыт показывает, что интерес к размещению своих баннеров на площадке у заказчиков появляется лишь к тем сайтам, посещаемость которых превышает 2-3 тысячи хитов в день (для оценки посмотрите статистику — у каждого на сайте есть счетчик яндекс: вот и проанализируйте). Те сайты, на которых ежедневно бывает более 50 тысяч посетителей, имеют все шансы регулярно зарабатывать на баннерной рекламе неплохие деньги.

Но в заключении имейте в виду одну вещь.

Никогда не злоупотребляйте размещением баннеров на своем сайте! Все хорошо в меру. Те сайты, которые пестрят рекламными баннерами, очень быстро теряют свою аудиторию – что автоматически приводит к снижению посещаемости и, следовательно, к снижению доходов от баннерной рекламы.

Источник: http://blogwork.ru/

Последние новости