Следующая новость
Предыдущая новость

Сетевой маркетинг и Интернет предпринимательство.

Одним из самых популярных и разрекламированных способов заработка в Интернете является сетевой маркетинг. За последние годы зарегистрировано более 50 только российских фирм использующих Всемирную сеть для распространения товаров и услуг методом прямых продаж. Примерно в два раза больше млм проектов имеют иностранное происхождение, но благодаря особенностям Интернета, позволяющим не обращать внимание на границы и расстояния, работают и с отечественными дистрибьюторами. Естественно, все эти компании предлагают своим партнерам стать финансово независимыми или, по крайней мере, хорошо зарабатывать.

Но зачастую происходит обратное — человек вкладывает время и деньги, а в ответ не получает ничего. И все потому, что большинство людей не разбираются в принципах работы сетевого маркетинга в Интернете. А, следовательно, не понимают в каких компаниях можно зарабатывать, а в каких нет. Сейчас мы попробуем в этом разобраться. Условно, все проекты, использующие онлайн-ресурсы для продажи продукции, делятся на три основные категории.

  • Первая. Финансовые пирамиды и замаскированные ФП. Обычно такие компании возникают в Интернете, основной их продукцией являются услуги для ведения онлайн-бизнеса или рекламы, распространяемые с помощью сетевого маркетинга, и, проработав 2 — 3 года, подобные фирмы уходят с рынка. Одним из примеров денежной пирамиды можно считать компанию Inweb24.
  • Ко второй категории относятся компании, изначально вышедшие на реальный рынок, но в связи с всевозрастающей популярностью Интернета, использующие некоторые его возможности. Главным отличием проектов данной категории от финансовых пирамид является наличие реальной качественной продукции.
  • Компании третьей категории не используют Интернет для продажи товаров и услуг. Но это обычно делают их дистрибьюторы, создав и разрекламировав частные онлайн-магазины. Подобный подход является наиболее правильным для млм фирм, так как в конечном итоге приносит наибольшие выгоды и клиентам и партнерам.

Если Вы знаете, к какой из вышеописанных категорий относится компания, в которой собираетесь работать, то Вы можете сделать грамотные выводы о вероятности заработка в ней.

Последние новости