Крупные рекламодатели - Hewlett-Packard, Mars, Deutsche Bank, а также Sky и Lidl решили отказаться от рекламы на видеохостинге YouTube. Причиной этого послужили нецензурные комментарии под детскими видеороликами, в которых демонстрировались рекламные материалы с их продукцией, а также размещение рекламы в видео с эксплуатацией детей.
По данным британских СМИ, администрация видеохостинга не всегда может уследить за комментариями, которые зрители оставляют под видео. В итоге под детскими роликами могли продолжительное время находиться бранные сообщения и непристойные высказывания в адрес детей с сексуальным подтекстом. Соответствующие статьи о комментариях педофилов обнародовали авторитетные издания, среди которых BuzzFeed и The Times.
«Мы относимся к этому вопросу очень серьезно», - цитирует Bloomberg заявление представителей Deutsche Bank – «Наша рекламная кампания на YouTube была остановлена, как только нам стало известно об этом».
Компания Mars заявила после этих публикаций, что была шокирована демонстрацией их рекламных материалов в «неподобающих видео с эксплуатацией детей».
Представители компании заверили: «Мы не вернемся на YouTube, пока не получим соответствующих гарантий».
По информации прессы, на YouTube может быть зарегистрировано до 100 тысяч аккаунтов, с которых под детскими видео публиковались непристойные комментарии сексуального характера. Видеохостинг же утверждает, что пытается бороться с такими пользователями и неподобающим контентом.
В ответ на уход крупнейших европейских рекламодателей в компании заявили, что прилагают все усилия для исправления ситуации.
«За год мы потратили множество усилий, чтобы наш сервис стал безопасным для размещения рекламы. Мы будем продолжать совершенствоваться», - заверили представители YouTube.
Читайте также
Последние новости