Для продвижения бизнеса – создание рекламы, привлечения новой клиентской базы, обновления существующего дизайна и стиля, необходимо разработать логотип компании. Как правило, указанное требует поиска дизайнерской студии, поездок в офисы и переговоров, обсуждений и прочего. Компания Turbologo предлагает пользователь самостоятельно испробовать себя в качестве дизайнеров. Для получения более подробной информации необходимо перейти на сайт компании. Здесь создан онлайн конструктор для создания различных логотипов для компаний. Разработчики подобрали коллекцию качественных шрифтов, графических элементов, картинок и прочего, которые регулярно обновляется и пополняется. Указанное открывает перед пользователями широкие возможности создания уникальных высококачественных логотипов различной сложности.
Сочетая в себе аппаратное обучение, нейроны и современные цифровые технологии, конструктор представляет собой графическую программу с искусственным интеллектом. Выбирайте собственные приоритеты – новые качественный логотип компании или обед в кафе – стоимость обоих одинакова. Процесс создания логотипов заключается в моментальном генерировании подходящих вариантов, в результате чего создаются исключительно уникальные проекты. Принцип работы Турболого - без использования шаблонов. Для того, чтобы поделиться с созданным логотипом, необходимо лишь скопировать ссылку на него и отправить человеку для ознакомления. Качество готовых проектов превышает любые ожидания заказчиков – поместите логотип на биллборд или на визитку, на вывеску или на ручку.
Заказчики получают разнообразие форматов, в том числе и векторный тип продукции. Стоит отметить, что ни один из дизайнеров не станет бесплатно разрабатывать заказчикам логотипы, а сервис Конструктор предоставляет неограниченное количество бесплатных проб. Заказчик оплачивает лишь загружаемые файлы по тарифам, которые выбирает самостоятельно. Турболого предлагает три тарифных линии для создания логотипов – лайт, стандарт и бизнес. Разница между ними заключается в индивидуальных потребностях заказчика. Для корректного выбора тарифа необходимо определиться с дальнейшей судьбой логотипа – планируется ли его печать на визитках или баннерах. Если такого в планах нет, то бесспорно останавливайте выбор на тарифном плане «Лайт».
Читайте также
Последние новости