Следующая новость
Предыдущая новость

ПЕРВАЯ ГРУЗОВАЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Проблема старения парка грузовых вагонов остается наиболее актуальной для ОАО «ПГК». Кроме того, поставляемые в настоящее время вагоны по многим показателям не удовлетворяют современным и перспективным условиям эксплуатации.
Вагоны грузового парка имеют низкую грузоподъемность, недостаточно реализуют габаритные возможности дорог и требуют дополнительных затрат, связанных с погрузкой, креплением и выгрузкой грузов, имеют низкий уровень надежности и малые межремонтные пробеги по плановым заходам в деповской ремонт. Технические параметры не в полной мере отвечают предъявляемой к перевозкам структуре грузов.
Специалисты ОАО «ПГК» считают своей приоритетной задачей экономически эффективное использование грузового вагона. Это может быть достигнуто, прежде всего, за счет повышенной грузоподъемности подвижного состава. Укомплектование вагонного парка компании вагонами с осевой нагрузкой 25 тс позволит существенно повысить эффективность и конкурентность грузовых перевозок.
Совместно с ОАО «РЖД» и 000 «Алюминиевые продукты» специалисты ОАО «ПГК» работают над созданием алюминиевого кузова вагона — углевоза. Объем кузова нового вагона будет достигать 100 м3, коэффициент тары 0,2, осевая нагрузка 25 тс.
Компания ориентируется на инновационные технологии в области железнодорожной техники —такие, как перевод подвижного состава на подшипники кассетного типа, Реализацию данного проекта планируется начать в 2010 г.
Для этого ОАО «ПГК» рассматривает два независимых инвестиционных проекта;
приобретение нового подвижного состава на колесных парах с подшипниками кассетного типа;
замена буксовых узлов колесных пар, оборудованных подшипниками цилиндрического типа, на кассетные подшипники при производстве капитального ремонта вагонов в условиях вагоноремонтных предприятий.
Совершенствование буксового узла, неудовлетворительная работа которого снижает безопасность движения поездов, приводит к их остановке и значительному увеличению расходов на ремонт подвижного состава, продолжает оставаться наиболее важной задачей. Статистика отказов подтверждает необходимость продолжения системной работы по повышению качества буксового узла.
Опыт увеличения межремонтного пробега до 160 тыс, км подтверждает организационно-техническую готовность к реализации данных мер, Следующий шаг в решении указанной задачи —увеличение межремонтного пробега грузового вагона до 250 тыс. км,
Нормативы периодичности производства деповских ремонтов парка вагонов ОАО «ПГК» установлены по комбинированному критерию. Он учитывает фактически выполненный объем работ и календарную продолжительность использования вагона от постройки до момента подачи вагона в первый или последующие плановые виды ремонта.

Источник: http://bilets.org/

Последние новости