Ни для кого не секрет, что по-настоящему большие деньги приносит только англоязычная реклама – реклама от Google AdSense, которая многим позволяет выйти в топ вот тут. И речь идет не о разнице в 10-15 процентов, а 10-ках долларов с каждого клика, цена за которые в тех же США, Японии или Западной Европе может составлять 50, 70 и больше долларов. Именно поэтому все большее число наших веб-мастеров создает сайты и блоги, рассчитанные на западных пользователей, а значит – и на самые дорогие рекламные клики.
Но как быть тем, кто не знает английского языка, но очень хочет попробовать себя в данном бизнесе? Отправляться за парту, зная, что он сможет научиться грамотно и внятно писать на английском примерно через 7-9 лет, или все же придумать какой-нибудь иной способ, позволяющий заработать на дорогих кликах от Google? Мы предлагаем второе.
Начнем с домена. А он должен принадлежать к одной из следующих доменных зон: .com, .biz, .info (коммерция, бизнес, информация), являющимися наиболее приоритетными в большинстве поисковых выдач Google. Доменное имя должно быть написано в соответствии со всеми основными правилами английского языка, и полностью передавать суть вашего сайта.
Хостинг так же стоит выбирать зарубежный, и главные требования к нему – скорость, невысокая цена и отсутствие ограничений по исходящему или входящему трафику. Только после этого стоит заняться выбором шаблона сайта, который должен быть максимально простым, так как практика показывает, что наиболее коммерчески-успешные сайты соответствуют именно этому требованию к шаблону.
И только после того, как шаблон будет установлен, опробован, и вы убедитесь, что он быстро загружается и не дает никаких сбоев, вы должны приступать к наполнению сайта контентом, помня самое главное правило – именно уникальный контент является главным и единственным условием вашего успешного заработка на рекламе от Google AdSense.
Дело в том, что реклама на сайтах размещается Google не по воле жребия, а исходя из детального анализа каждой площадки. А для того, чтобы получать действительно дорогие клики, контент должен быть интересен людям среднего возраста с высокой платежеспособностью (а она определяется просто – большинство пользователей Сети имеют постоянные именные IP). А раз так, то вы должны писать о страховании, медицине, недвижимости, автомобилях, работе и бизнесе для того, чтобы привлекать подобный контингент пользователей.
И тут возникает самое главное условие – вы должны писать так, чтобы ваши статьи были интересны именно западным пользователям. Именно поэтому вы должны найти копирайтера, который владеет достаточными знаниями в выбранной вами тематике, и сможет писать статьи, интересные для вашей аудитории. И писать их по-русски, чтобы вы (не зная английского языка) могли объективно судить об их литературном и информационном качестве. Работа копирайтером здесь ответственная и сразу видна после выполнения первого задания.
Только после того, как статья будет принята вами, вы должны найти переводчика, знакомого со всеми законами SEO-оптимизации текстов, который и переведет ее на английский язык, чтобы вы могли выставить ее на своем сайте.
И только после этого вы должны заняться раскруткой и продвижением сайта, покупая ссылки на него только на западных биржах, так как качество сайтов, на которых эти будут размещены, там гораздо выше, чем у нас, а раз так, то такие ссылки будут засчитаны роботами Google при подсчете ПР вашего сайта. А еще вам придется сражаться за такой показатель как Alexa Rank, являющийся доказательством посещаемости вашего сайта.
Но зато после 7-8 месяцев непрерывных трудов однажды вы зайдете в свой аккаунт Google AdSense и найдете в отчетах клик на 50$. Увы, но в Рунете подобной оплаты нет.
Читайте также
Последние новости