У абонентов оператора Yota вновь возникли проблемы со связью.
В социальных сетях начали появляться сообщения о том, что у абонентов Yota возникают проблемы не только с подключением к сети и выходом в интернет, но и с телефонными звонками. Пользователи начали жаловаться на проблемы в работе Yota в ночь на 12 ноября. Поступали они от абонентов из Москв, Московской области и Нижнего Новгорода.
Информацию о существовании проблемы со связью подтвердили в официальном аккаунте в Twitter.
Здравствуйте! На данный момент могут наблюдаться сложности с прохождением вызовов , подключением к сети и выходом в интернет. Мы приносим извинения за временные неудобства и уже занимаемся устранением проблемы.
— Yota — официально (@Yota_Russia) 11 листопада 2017 р.
Компания Yota пока не сообщила, какие регионы затронул этот сбой. Также нет информации и поводу того, когда эта проблема будет устранена.
Следует отметить, что одновременно с абонентами Yota начали публиковать сообщения о перебоях в работе и абоненты оператора «Мегафон». Как отмечает РБК, PR-директор «МегаФона» Александр Борейко сообщил, что сбой произошел в 00:51 мск в ходе профилактических работ. Он уточнил, что сбой затронул абонентов Московского и Центрального регионов.
Борейко уточнил, что проблемы со связью были устранены в 02:58 мск. Он также заявил, что всем абонентам, которых затронул этот сбой, будет предоставлена компенсация.
Yota и «Мегафон» в этом году уже сталкивались с авариями в сетях. Так, весной сбой спровоцировал сбои в связи на территории Москвы, Московской области и Приволжье. В июне «Мегафон» сообщал о сборе в Москве и еще некоторых крупных городах страны.
Читайте также
Последние новости