Интернет стал уже неотъемлемой частью нашей жизни. Чуть какой вопрос – сразу в поисковик, «прогуглить» или спросить у «Яшки». Это если с точки зрения потребителя подходить, но значительная часть участников сети используют ее для рекламы и продажи своей продукции или услуг, причем самого разного рода. Именно эти участники в наибольшей мере заинтересованы в том, чтобы их реклама доходила то возможного потребителя.
Потребитель или возможный клиент, по сути, ленив. Набрав в поисковике запрос «сниму квартиру во Владивостоке» в Яндексе, он найдет более миллиона ответов на свое обращение. И вряд ли пойдет в своем поиске далее второй-третьей страницы, так что сайты рекламодателей, расположенные «глубже», фактически окажутся для них бесполезными.
Это в полной мере относится и ко всем другим запросам, при этом потребитель должен для получения объективной и подробной информации максимально правильно и подробно формировать запрос. К примеру, если спросить, где находится авторынок Владивосток, то кроме адресов продавцов, можно узнать и много интересной и полезной информации. Например, то, что в последние месяцы после аварии на Фокусиме в страну стали поступать не только имеющие повышенную радиоактивную загрязненность бывшие в употреблении японские автомобили, но и шины. Эта «побочная» информация наверняка окажется полезным предостережением для потенциального покупателя товара, ввезенного из страны восходящего солнца.
Впрочем, полностью доверяться подобным заявлениям в Интернете не стоит, ведь многие из них не имеют под собой серьезного основания, поэтому при желании приобрести тот или иной товар (в частности, купить шины во Владивостоке) лучше лично проверить его качество и соответствие нормам. А человека, не имеющего подобной возможности, наведет на мысль обратиться к продавцу, предлагающему товар производства более безопасной в экологическом плане страны.
Принимая же во внимание то, что возможный потребитель ленив, для рекламодателя исключительно важно попасть в первые ряды поисковой выдачи. Для этого он тратит довольно внушительные суммы на специальные технологии продвижения своих сайтов, и в конечном итоге они оправдываются. Но и ему следует принимать во внимание, что чудеса случаются крайне редко - за «пять копеек» и три дня никто не сможет обеспечить заказчику ведущее место в рейтинге. Об этом Интернет, кстати, тоже предупреждает.
Читайте также
Последние новости