Следующая новость
Предыдущая новость

Продвижение сайтов агентств недвижимости

Новых игроков на этот рынок привлекает относительно простая процедура регистрации и высокая рентабельность бизнеса. Но это возможно лишь в том случае, когда у бюро недвижимости наработана собственная база объектов и есть постоянные клиенты.
В стремлении привлечь максимальное число потенциальных покупателей и арендаторов большинство агентств все чаще используют возможности Интернет. Этим и обусловлен тот факт, что недвижимость, как и автомобили, считается одной из самых высоко конкурентных тематик. Понятно, что продвижение ресурса в ТОП поисковой выдачи по запросу «продажа автомобилей в Уфе» или «продажа квартир в Красноярске» требует больших трудозатрат, использования эффективных маркетинговых технологий и продвижения и раскрутки. Правда, иногда «изобретать велосипед» не имеет смысла, потому что проверенные и не раз опробованные технологии оправдают себя.
Это, в частности, касается внутренней оптимизации. Чтобы продвигать квартиры в Уфе, необходимо предварительно изучить веб-ресурсы конкурентов, которые занимают лидирующие позиции на странице поисковой выдачи, и применить тот же механизм на сайте заказчика кампании.
А в плане распределения информации по разделам не редко нужны серьезные коррективы. Практика показывает, что дифференцировать информацию об объектах недвижимости лучше по конкретным районам. Причем на каждый район — свой поддомен, что намного рациональнее при продвижении ресурса в ТОП. Ведь поддомен, у которого есть собственная главная страница, возможность регистрации в каталогах, намного мощнее внутренней страницы.
Преимущественное большинство агентств недвижимости предлагает аналогичные объекты, используя сходные описания. Посетитель, совершающий переход по ссылке «продажа дома в Уфе», может узнать год постройки, полезную площадь объекта, наличие санузла, центральной канализации и краткую оценку состояния. Не всегда к характеристике прикреплены фотографии. Таких объявлений в Интернет миллионы. Привлечь внимание целевого потребителя можно грамотными описаниями, которые будут выделяться в общем потоке.
Вообще, значение информации нельзя недооценивать. Практика показывает, что одна полезная и интересная статья, размещенная на ресурсах партнеров, может по ссылке дать несколько сотен целевых посетителей. Следовательно, чем больше актуального контента, тем стабильнее приток трафика, тем прочнее позиции агентства недвижимости.

Последние новости