Новых игроков на этот рынок привлекает относительно простая процедура регистрации и высокая рентабельность бизнеса. Но это возможно лишь в том случае, когда у бюро недвижимости наработана собственная база объектов и есть постоянные клиенты.
В стремлении привлечь максимальное число потенциальных покупателей и арендаторов большинство агентств все чаще используют возможности Интернет. Этим и обусловлен тот факт, что недвижимость, как и автомобили, считается одной из самых высоко конкурентных тематик. Понятно, что продвижение ресурса в ТОП поисковой выдачи по запросу «продажа автомобилей в Уфе» или «продажа квартир в Красноярске» требует больших трудозатрат, использования эффективных маркетинговых технологий и продвижения и раскрутки. Правда, иногда «изобретать велосипед» не имеет смысла, потому что проверенные и не раз опробованные технологии оправдают себя.
Это, в частности, касается внутренней оптимизации. Чтобы продвигать квартиры в Уфе, необходимо предварительно изучить веб-ресурсы конкурентов, которые занимают лидирующие позиции на странице поисковой выдачи, и применить тот же механизм на сайте заказчика кампании.
А в плане распределения информации по разделам не редко нужны серьезные коррективы. Практика показывает, что дифференцировать информацию об объектах недвижимости лучше по конкретным районам. Причем на каждый район — свой поддомен, что намного рациональнее при продвижении ресурса в ТОП. Ведь поддомен, у которого есть собственная главная страница, возможность регистрации в каталогах, намного мощнее внутренней страницы.
Преимущественное большинство агентств недвижимости предлагает аналогичные объекты, используя сходные описания. Посетитель, совершающий переход по ссылке «продажа дома в Уфе», может узнать год постройки, полезную площадь объекта, наличие санузла, центральной канализации и краткую оценку состояния. Не всегда к характеристике прикреплены фотографии. Таких объявлений в Интернет миллионы. Привлечь внимание целевого потребителя можно грамотными описаниями, которые будут выделяться в общем потоке.
Вообще, значение информации нельзя недооценивать. Практика показывает, что одна полезная и интересная статья, размещенная на ресурсах партнеров, может по ссылке дать несколько сотен целевых посетителей. Следовательно, чем больше актуального контента, тем стабильнее приток трафика, тем прочнее позиции агентства недвижимости.
Читайте также
Последние новости