Следующая новость
Предыдущая новость

Ксения Собчак нарушила рекламный контракт с Samsung, засветившись с IPhone

Ксения Собчак нарушила рекламный контракт с Samsung, засветившись с IPhone

У кандидата в президенты России Ксении Собчак могут появиться серьезные проблемы с ее рекламным спонсором — южнокорейским производителем электроники Samsung. А всему виной новый айфон, с которым телеведущая появилась на съемочной площадке «Новой фабрики звезд», где ее сфотографировали с «яблочным» гаджетом в руках корреспонденты портала Super.
На обнародованных в Сети кадрах главный редактор журнала L'Officiel Russia сидит на сцене в студии МУЗ-ТВ и увлеченно то-то читает в айфоне последней модели, не замечая, что ее в этот момент снимают, а затем куда-то звонит. Когда к Собчак подходят члены съемочной группы, она продолжает держать в руке свой смартфон и не пытается его спрятать.
Первыми оплошность Ксении заметили внимательные пользователи соцсетей, которые сразу же отметили, что на съемках «Фабрики» телеведущая появилась вовсе не с устройством Samsung, флагманы которого она в последнее время активно нахваливает в своем Инстаграме, а с новой моделью смартфона конкурентной марки, несмотря на то что в последнее время в своих аккаунтах нахваливает флагманские новинки Samsung.
На комментарии фолловеров тут же обратили внимание журналистов, которые, пересмотрев запись со съемок, убедились, что кандидат в президенты, несмотря на рекламный контракт, действительно отдает предпочтение американскому производителю телефонов.
Напомним, что сотрудничество с Samsung Собчак начала в 2009 году, однако после годичной рекламной кампании она не стала продлевать свой контракт. Возобновить сотрудничество Ксения согласилась только в этом году, после чего телеведущая начала петь «оды» торговой марке на своих соцстраничках.
Отметим, что подобные рекламные контракты предусматривают, что заключившие сделку знаменитости не только будут нахваливать продукцию рекламодателей при первой удобной возможности, но и не будут появляться на публике с продукцией других брендов, так как это карается штрафами и даже может стать причиной досрочного расторжения рекламного контракта.

Источник

Последние новости