Вопрос - как наполнять сайт контентом – не такой уж однозначный, как может показаться на первый взгляд. Проблема в том, что, как мы уже говорили, контент должен быть уникальным и полезным пользователям. Кроме того, именно за счет полезного контента у сайта формируется группа постоянных посетителей, которые ежедневно заходят на ваш сайт не путем поиска, не через рекламные баннеры, а прямыми заходами.
Следовательно, первый принцип – регулярность обновления контента. Но вот вопрос: полезные идеи приходят не каждый день, а заниматься переливанием из пустого в порожнее – так всех посетителей распугать можно. И что делать?
Поясню на простом примере. Допустим, вы продвигаете сайт, который посвящен кухонной мебели. Если вы в этом разбираетесь – значит, вы можете, к примеру, написать большую и интересную статью, в которой не просто будет описываться и хвалиться мебель для кухни, а рассматриваться различные варианты дизайна с точки зрения эргономики и т.п.
Но главное: не торопитесь сразу все выкладывать на сайт! Напишите большую статью. А затем разбейте ее на несколько статей (скажем, на 10-15 статей) – и выкладывайте по одной статье в день, не забывая в каждой последующей статье делать ссылку на предыдущую.
Если у вас на сайте имеется облако меток, то крайне полезно при этом сделать специальную отдельную метку именно для данной серии статей (в нашем вышеприведенном примере это будет метка «мебель для кухни»).
Еще один совет – не пренебрегайте рубриками на вашем сайте. Многие начинающие веб-мастера не улавливают разницу между метками и рубриками, считая это одним и тем же. На самом деле, грамотное отнесение серии статей к нужной рубрике при продуманной навигации во-первых, увеличит количество проиндексированных страниц на сайте, а, во-вторых, внушит вашим читателям, что это серьезный сайт.
Читайте также
Последние новости