Следующая новость
Предыдущая новость

Использование тега Title

Одной из важнейших частей каждой страницы любого сайта является тег <title>. Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин занял первые позиции в рейтинге поисковой системы, то уделите особое внимание процессу составления данного тега. Мы рекомендуем вам следовать нескольким советам, чтобы добиться успеха.
Тег <title> должен отражать суть страницы, которой принадлежит. Если вы пишете про блок питания для ноутбука, тогда укажите это в заголовке. Тайтл всегда отражается в поисковых системах, на него пользователи обращают внимание в первую очередь. От содержания тега <title> зависит кликабельность ссылки и количество трафика, попадающего на сайт. Тайтл также используют при описании сайта в каталогах, социальных сервисах и закладках, причем тег используют как при описании ресурса в целом, так и каждой его страницы.
Второе важное правило гласит: включите в тег бренд, который вы представляете. Название сайта, на котором продаются карты памяти, или бренд в начале или в конце <title> поможет пользователям интернета понять, куда они попадут, кликнув по ссылке. Это позволяет в несколько раз повысить процент возврата посетителей.
Не менее важно для разных страниц создавать отдельные, разные теги <title>. На каждой странице и во всей поисковой выдаче тайтл должен быть уникальным. Для того, чтобы добиться подобного результата, в <title> прописывают названия статей, категорий или разделов сайта. Если статья про жесткие диски разбита на несколько страниц, то в теге добавьте словосочетания «страница 1 из 5», «страница 2 из 5». Чтобы сделать тайтл уникальным во всей поисковой выдаче, добавляем в него название бренда. Одинаковые заголовки становятся причиной дублирования контента, следовательно, некоторые страницы интернет-ресурса могут попасть под фильтры поисковых систем и перейти в раздел «дополнительные результаты выдачи».
Не забудьте добавить в тег ключевые слова, подобранные для данной страницы. Ключи должны входить в заголовок естественно. Данным словам поисковые роботы присваивают больший вес, чем всей статье. Как только вы начинаете оптимизировать страницу под поисковые запросы, включите эти фразы в <title>.
При этом, знайте чувство меры. В теге должны быть ключи, но их не может быть слишком много. Желательно составлять заголовок из 2-3 ключевых слов, делая тег понятным и читаемым для пользователей интернета. Это поможет увеличить конверсию и укоротить заголовки.
Наконец, откажитесь от использования в <title> стоп-слов. Поисковые роботы их не учитывают. Стоп-словами называют местоимения, частицы и предлоги. В русском языке это о, и, или, к, я, не, до и т.д., а в английском - about, an, as, are, but, be, or, and, for и прочие.

Последние новости