Следующая новость
Предыдущая новость

Организация рекламной кампании

Профессионально построенная рекламная кампания это один из ключевых инструментов продвижения ресурсов, запустив который Вы ожидаете на следующие результаты:

  • приток заинтересованных посетителей на свой ресурс;
  • повышение позиций сайта, занимаемых в поисковых системах.

Современные технологии позволяют не только выбрать рекламу, максимально соответствующую Вашему видению о ней, а и четко дозировать бюджет рекламной кампании. То есть если такое продвижение сайтов Вы доверили профессионалам, то пользовательский интерфейс позволит установить лимит средств на месяц, день или даже час.

От формата рекламы, который Вы выбрали, зависит и стоимость всей рекламной кампании, самыми популярными и самыми дорогими соответственно на сегодня являются баннерные, тизерные блоки, а также контекстная реклама. Средства, которые Вы здесь потратите, окупятся сполна после того как на ресурс потечет качественный трафик.

А теперь несколько слов об этих форматах рекламных объявлений.

Баннерная реклама будет эффективна и прибыльна для сайтов преимущественно развлекательной тематики, ведь другие пользователи могут воспринять ее как чересчур агрессивную и навязчивую. Баннеры в свою очередь тоже имеют несколько расширений, и только рекламодатель делает конечный выбор рекламного объявления своего ресурса.

Раскрутка сайтов такой более серьезной тематики, например реализация бытовой техники, новостной блок и другие не обходится без контекстной рекламы. Если бюджет рекламной кампании не сильно ограничен, то максимально эффективным будет сотрудничество с поисковыми системами. Результат не заставит себя долго ждать, ведь таким образом Вы автоматически попадаете на первую страницу поисковика, ссылка на Ваш ресурс будет отображаться перед списком, выдаваемым поисковой системой.

И наконец, тизерная реклама, создание сайтов вот тут женской тематики (похудение, косметика, материнство и семья) обычно сопровождается их раскруткой с помощью тизера. В чем преимущества этого формата рекламного объявления? Он яркий и имеет в своем теле красивую картинку и сочный текст, эти две слагаемые служат залогом того, что представительницы слабой половины общества переходят по предложенной им ссылке и воспринимают ее не как рекламу а как рекомендацию или же совет лучшей подружки.

Последние новости