После Google Яндекс является самой крупной поисковой системой в мире, однако его популярности среди сеошников является не это обстоятельство, а то, что фактически эта поисковая система стала нашей общенациональной, ею пользуются ежедневно миллионы русскоговорящих жителей нашей планеты, а вопросы продвижения всегда актуальны.
Однако, за популярность приходится платить, продвижение сайтов в топ 10 тут всегда связано с определенными сложностями, часть из которых рассмотрим в данной статье. Камнем преткновения является постоянное изменение алгоритмов ранжирования, что характерно именно для нашего российского поисковика, и о чем прекрасно осведомлены все отечественные оптимизаторы.
Собственно, режим минимального благоприятствования к сеошникам начался три года назад, когда крайне осложнились усилия компаний, занятых продвижением, причем поначалу это даже напоминало легкую панику. Новые алгоритмы тут же обрастали мифами, часть из которых предрекала скорую смерть СЕО, как явления вообще, однако, как водится, все через какое-то время улеглось, однако взгляды на поисковое продвижение пришлось радикально пересмотреть. Технологии раскрутки сайтов здесь становятся все сложнее, комплектнее, многограннее.
Особенно подобные изменения коснулись сайтов, расположенных на свежезарегистрированных доменах, причем оказалось, что эффективная раскрутка сайтов в топ 10 перестала быть доступной дилетантам и одиночкам-фрилансерам, и осталась уделом наиболее опытных и профессиональных коллективов. Разумеется, речь идет лишь о сложных и высококонкурентных запросах, так как более простые вещи Яндекс неплохо индексирует сам по себе, либо с минимальными на то усилиями.
Необходимо понимать, что эта поисковая система значительно «умнее», чем предполагают некоторые. Например, возраст сайта определяется не датой регистрации домена, но по чрезвычайно сложной совокупности независимых факторов, по которым и определяется степень доверия к нему, точнее к тому, что является его содержимым, и куда направлены внешние ссылки.
Точно также сложна и работа сеошников, которым для того, чтобы вывести сайт по конкурентным запросам на первую страницу, требуется не простая механическая работа со ссылками, а построение точных математических моделей, служащих основанием для конкретных мероприятий. Разумеется, для построения таких моделей нужны и специальные знания, и многолетний опыт, и, что очень важно, умение предвидеть, то есть интуиция.
Читайте также
Последние новости