Следующая новость
Предыдущая новость

Использование 1С: Предприятие 8 для холдинга и его удаленных филиалов

Использование 1С: Предприятие 8 для холдинга и его удаленных филиалов

Достаточно часто холдинг и его дочерние предприятия используют разные методики бухгалтерского учета. При этом учет ведется с помощью самых разнообразных программных продуктов. В такой ситуации затруднен обмен данными между филиалами и центральной организацией холдинга. В отчетный период бухгалтеры дочерних компаний привозят в центральный орган холдинга свои базы с информацией для аудита, внесения изменений и формирования общей регламентной отчетности. Нередко и расчет заработной платы в филиалах ведется без учета специфики начислений на предприятии.

Такая ситуация не может устраивать руководство холдинга. Для решения данной проблемы можно порекомендовать ведение общего бухгалтерского и налогового учета по единой методике. Новая система должна давать возможность получать актуальную информацию от дочерних предприятий, удаленно исправлять ошибки и проводить аудит, а так же вести унифицированный расчет заработной платы с учетом всех особенностей отрасли.

Программные продукты 1С Бухгалтерия 8 и Зарплата и Управление персоналом 8, работающие на платформе : Предприятие 8, могут быть использованы для реализации описанной выше системы.

Этапы проекта

На первом этапе внедрения нового программного обеспечения на базе платформы : Предприятие 8 необходимо определить последовательность автоматизации филиалов и главного центра. Первым осваивать работу с новой системой должно, конечно, главное предприятие холдинга. Затем внедрение в первую очередь необходимо осуществить на филиалах, которые только образовались, если такие имеются. Возможно, что программное обеспечение 1С Бухгалтерия потребует доработок с учетом отраслевых особенностей и на это может уйти около полугода.

Внедрение новой системы необходимо производить последовательно и проверять все внесенные изменения в программное обеспечение 1С Бухгалтерия на небольшом количестве филиалов. Процесс внедрения новой системы на все остальные дочерние предприятия предполагает тщательное обучение персонала и доведение самого процесса до совершенства. В таком случае на внедрение системы 1С Бухгалтерия на одно предприятие может потребоваться не больше двух недель.

Для обмена данными между информационной базой главной организации и филиалами в программном обеспечении : Предприятие 8 реализован механизм распределенных баз. Данный механизм обеспечивает обмен данными между филиалами и центром и автоматизирует взаиморасчеты между филиалами.

Итоги автоматизации

После полного внедрения распределенной информационной базы : Предприятие 8 главное предприятие холдинга сможет постоянно загружать в центральную базу все документы филиалов и получать сводную информацию для ведения общего бухгалтерского и налогового учета. Начисление зарплаты будет выполняться по одним правилам для всех филиалов. Распределенная база позволяет центральному органу холдинга проводить администрирование всех баз данных и вносить изменения в данные дочерних предприятий в момент обмена информацией.

Следует отметить, что в системе 1С Бухгалтерия предусмотрены управленческие отчеты, которые предоставляют руководству холдинга полную информацию о работе предприятия в целом и по каждому филиалу в отдельности. Такие отчеты формируются в любой момент времени путем нажатия нескольких кнопок. Внедрение автоматизированного налогового и бухгалтерского учета на предприятиях холдинга упрощает процесс руководства большим предприятием и решает многие проблемы компании.

Последние новости