Дебют молодого сайта в интернете – весьма ответственная задача для оптимизатора, так как первое впечатление поисковых систем очень трудно исправить, если оно оказалось неблагоприятным. С другой стороны, именно при первом появлении сайта в поисковой системе можно получить некоторые бонусы, которые со временем пропадают. Как правильно подготовить сайт к появлению в поисковых системах?
Продвижение молодого сайта требует от оптимизатора больших усилий, чем сайта, на котором уже есть определенные наработки, но меньших, чем вывод сайта из бана. Преимуществом, которым пользуется такой сайт у поисковых систем, является, в первую очередь, возможное попадание большого количества страниц в индекс. В последнее время оптимизаторам приходится значительно реже сталкиваться с так называемой «песочницей» – обязательным карантином для всех молодых сайтов как в Яндексе, так и в Google. В редких случаях до получения первого визита робота проходит несколько часов, но можно ускорить индексацию, вручную добавив сайт в поисковую систему. Некоторые считают, что максимально полную и быструю индексацию сайта можно получить, воспользовавшись контекстной рекламой, но для индексации поиска и индексации сайта контекстными роботами используются разные механизмы.
Желательно, когда все внутренние работы по сайту завершены, т.е. была проведена полная оптимизация под поисковые машины, только тогда предоставлять робоам страницы для индексации. При этом особенно важна правильная рабочая перелинковка, иначе роботы пропустят много страниц сайта, не имея возможности перейти по ссылкам. Так как именно в первый визит роботов закладывается информация о сайте, с момента создания должны быть прописаны и тэги, и размещен контент с ключевыми словами.
При раскрутке молодого сайта может оказаться бесполезным наличие большого количества обратных ссылок (если сайт размещен не на старом трастовом домене), поскольку оно выглядит неестественным. И наращивать ссылочное окружение на молодом сайте нужно постепенно, именно на этом этапе проводится кропотливая ручная работа. Раскрутка сайта с нуля может быть более активной при помощи баннеров и контекста, которые тоже дают ссылки, но к ним поисковики относятся более лояльно.
В дальнейшем, чем старше будет становиться сайт, тем проще будет проводиться его продвижение, так как поисковые системы ценят не только релевантность и другие критерии оценки сайта, но и возраст.
Читайте также
Последние новости