Следующая новость
Предыдущая новость

Как бесплатно раскрутить сайт (на примере сайта пластиковых окон)

Как известно, слово «бесплатно» входит в самые ведущие топовые поисковые запросы Яндекса. Как бесплатно раскрутить сайт (или как раскрутить сайт бесплатно) – этим интересуются многие. Так вот, в данной статье я опишу один способ бесплатной раскрутки сайта. И сделаю это на примере сайта, который продает пластиковые окна (см ссылку).

Правда, с самого начала хочу предупредить: раскрутить сайт бесплатно можно, но при этом «бесплатно» не означает «легко». Если вы хотите раскрутить сайт, не затрачивая при этом никаких усилий – платите деньги и специалисты вам его раскрутят. Но если вы хотите раскрутить сайт бесплатно – без существенных усилий это не получится.

Итак, суть данного метода бесплатной раскрутки сайта состоит в следующем. Прежде всего, начинается подготовительный этап – два-три дня (в принципе, можно и быстрее, но это достаточно сложно).

Вы пишете статьи (в нашем примере – это были уникальные и грамотные статьи на тему установки стеклопакетов и пластиковых окон). Причем, эти статьи были не просто уникальными с точки зрения поисковых роботов – нет, эти статьи были:

  • Уникальными
  • Актуальными
  • Интересными

Причем, такие статьи публиковались с периодичностью одна статья в день. Каждая статья о пластиковых окнах, о методах и способах их установки содержала прямую гиперссылку на предыдущую статью. При этом сам текст каждой статьи был построен таким образом, что гиперссылка в статье выглядела максимально естественно и побуждала читателя пройти по данной ссылке. Достигнуто это было тем, что каждая последующая статья была либо продолжением, либо дополнением предыдущей статьи.

Например, в первой статье объяснялось, что такое стеклопакеты. Во второй статье говорилось о преимуществах пластиковых окон перед классическими деревянными. Наконец, последняя статья содержала в себе подробную финансовую аналитику, в которой убедительно доказывалось, что устанавливать пластиковые окна экономически выгоднее – и доказывалось это на цифрах и фактах.

Затем, была написана еще одна статья. Точнее, это была даже не статья, а просто заметка-вопрос. И этот вопрос, как проблема был размещен на нескольких форумах, посвященных вопросам строительства. Вопрос звучал в стиле, что вот, мол, есть статистика, но я как ни считаю – у меня не так получается.

Также была размещен достаточно острая и профессионально написанная статья, которая была размещена на посещаемых блогах.

Результат был поистине сногсшибательный: среднедневной трафик посещаемости вырос с 50 до 800!

В заключении хочу еще раз отметить: этот способ бесплатный и по деньгам не будет стоить ничего. Но он требует умения и достаточно больших трудозатрат.

Последние новости