Seo оптимизация – это основа для продвижения сайта в поисковых системах. Одной из целей seo оптимизации является приведение текста на сайте к виду, который понравится поисковым роботам, что в свою очередь приведет к движению сайта в топ выдачи и увеличению посещаемости ресурса.
Второй целью seo оптимизации является приведение страниц сайта к «легкому виду». То есть, страницы web ресурса не должны долго загружаться в браузере. Это – цель web дизайнера. Web дизайнер должен создать оболочку сайта так чтобы он был одновременно красивым и «легким».
Правильная seo оптимизация заключается в качественном подборе ключевых слов для сайта, грамотном написании и уникальности текста.
Прежде всего, перед тем, как начинать подбор ключевиков и написание текста, копирайтер должен ознакомиться с темой и работой заказчика. Это необходимо для того чтобы написанная информация была максимально информативной и полезной как для поисковиков, так и для пользователей. Все вышеописанное – это внутренние работы по seo оптимизации.
Внешние работы по seo оптимизации заключаются в регистрации сайта в поисковых системах и каталогах, обмен ссылками, реклама и другие.
Рассмотрим детальней внутренние работы по оптимизации сайта. К таким работам относятся оптимизация тегов title, description и keywords.
В теге title размещается информация о ресурсе. Она появляется в заголовке окна браузера. Этот текст должен быть максимально информативным, красивым, таким, который полностью отображает ваши услуги и их качество.
В теге description размещено описание страницы сайта для поисковых систем и каталогов. Его также нужно делать максимально информативным и красивым, не вводя в заблуждение посетителей и поисковых машин.
В теге keywords отображаются ключевые слова, на которые рассчитана тематика сайта. Здесь важна простота и качество. Не нужно писать очень много. Самые важные ключевики ставятся ближе к началу, потом идут менее важные.
Читайте также
Последние новости